1. Тип
урока. Урок изучения нового материала
2. Цели
урока. Дать учащимся представление о процессе обработки информации,
познакомить с видами обработки информации.
3. Задачи
урока. Образовательные:
закрепление представления учащихся о видах информации и
информационных процессах;
расширение представления о компьютере как инструменте
обработки числовой информации.
Развивающие:
развитие логического мышления, памяти, внимания,
познавательного интереса, исследовательских умений;
формирование информационной культуры
Воспитательные:
воспитание стремления к организации самостоятельной работы,
умения работать в группе, культуры
общения.
4. Краткое
описание хода урока. Урок сопровождается презентацией с вводной частью, направленной на актуализацию
знаний и мотивацией к восприятию новой темы, затем с помощью просмотра
видеозаписи идет объяснение новой темы, далее усвоение новых знаний с
использованием. В середине урока проводится физкультминутка с анимационными
героями, которые демонстрируют упражнения для учеников. Затем следуют слайды с
заданием на закрепление темы урока: заполнение опорного конспекта, карточки с
распределением видов обработки информации. Завершается практической работой за ПК с выполнением заданий.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знание типов одного из главных информационных
процессов - обработки, умение анализировать полученную информацию,
сопоставлять, делать логические выводы. Умение использовать программу
Калькулятор для обработки числовой информации. |