1. Тип урока. Изучение нового материала
2.
Цели урока.
Образовательные
Создать условия для получения навыка
находить общий признак для группы предметов, выделять существенный признак
предмета и группы предметов.
Развивающие
Создать условия для формирования
приёмов критического мышления, анализа и синтеза; для развития
ИКТ-компетентности
Воспитательные
Создать условия для воспитания
коммуникативной культуры, приобретения опыта самостоятельной работы, работы в группе
3. Задачи урока.
Научить находить сходство и различия
в группе предметов
4. Краткое описание хода урока.
Организационный момент
Постановка цели
Изучение нового материала
(используются слайды презентации)
Закрепление нового материала
(фронтальная работа с ресурсами Единой
коллекции ЦОР, индивидуальная работа за компьютерами с игрой «Четвертый лишний»
(презентация) )
Физкультминутка
Закрепление нового материала
(групповая работа над творческим заданием)
Итог урока. Рефлексия
5.
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
Приобретут, закрепят умение выделять общие
признаки для группы предметов.
|