Пятница, 20.04.2018, 21:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Урок: Понятие "истина" и "ложь", 4 класс
[ · Скачать удаленно (3,66 Mb) ]
06.12.2012, 10:23
Тип урока: комбинированный (повторение и обобщение, изучение нового материала, практическая работа)
 
Цели урока: сформировать представление о понятиях «истина» и «ложь»
 
Задачи урока:
1) сформировать представление о понятии «истина» и «ложь»;
2) сформировать представление о высказываниях и его формах (текст, рисунок, число, схема, формула);
3) сформировать умение различать истинные и ложные высказывания;
4) продолжить формирование у учащихся умений выделять свойства объектов окружающего мира, выделять существенные свойства;
 
Краткое описание хода урока. Урок проходит в форме диалога с мультипликационными героями. Используются макросы Drag and Drop и просмотром мультфильма по теме
 
1) Организационный момент – 1 мин.
2) Разминка – 3 мин.
3) Основная часть урока – 25 мин
На уроке используется множество приемов работы с информацией: работа у электронной доски - составление схем, выбор правильных ответов, ответы на вопросы мультигероев, рвбота в рабочей тетради.
4) Физкультминутка – 2 мин
5) Домашнее задание – 1 мин
6) Практическая работа – 10 мин
7) Подведение итогов урока – 3 мин
 
Обучающиеся должны:
знать:
что такое высказывание, формы его представления;
что такое истинные и ложные высказывания;
уметь:
определять истинные и ложные высказывания;
определять диаграммы Эйлера-Венна по видам отношений понятий (равнозначность, пересечение, подчинение, противоположность, противоречие)
приводить примеры отношений понятий.
Категория: Информатика | Добавил: wandewerka
Просмотров: 1991 | Загрузок: 498 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]