Вторник, 16.04.2024, 18:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Урок с применением интерактивного оборудование по теме "Кодирование информации"
[ · Скачать удаленно () ]
07.12.2014, 08:00
  1. Тип урока.

Урок овладения новыми умениями и формирования первоначальных навыков.

  1. Цели урока.

Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, регулятивных) обучающихся в предметной области информатика.

Изучить способы кодирования информации.

Развивать навыки кодирования и декодирования информации.

Воспитывать культуру взаимодействия в группах.

  1. Задачи урока.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Регулятивные: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществлять итоговый и пошаговый контроль выполнения задания, сличать результат действий с эталоном.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, одновременный анализ нескольких разнородных информационных объектов (рисунок, текст, таблица), составление знаково-символических моделей.

Коммуникативные: развивать умения работать в группах, внимательно слушать и слушать друг друга, умение выражать свои мысли, в соответствии с задачами урока.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

Формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению информатики через практическую деятельность, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем и обучающимся.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

Познакомить обучающихся со способами кодирования информации, актуализировать и расширить знания обучающихся о кодировании, научить кодировать информацию.

Краткое описание хода урока. Организационный этап, Мотивация к учебной деятельности, Этап актуализации знаний, Этап формирования новых знаний и способов действий, Формирование учебных действий, Выдача домашнего задания, Подведение итогов занятия. Рефлексия.

  1. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Способность решать задачи на кодирование информации с использованием различных образовательных ресурсов самостоятельно и в группах.

Категория: Информатика | Добавил: ElenaNaz
Просмотров: 1173 | Загрузок: 541 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 IrinaApatit  
0
Уважаемая Елена Владимировна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного
материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Технический эксперт направления Информатика Мухина Ирина Анатольевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]