Пятница, 26.04.2024, 02:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Урок «Составные части, действия и признаки объектов. Алгоритмы обратного действия».
[ · Скачать удаленно (12.01 Mb) ]
06.12.2012, 20:22

1.      Тип урока – закрепление изученного материала.

2.      Цели урока:

  • Образовательные: создание условий для формирования целостной системы знаний по теме «Составные части, действия и признаки объектов. Алгоритмы обратного действия».
  • Развивающие: развитие познавательного интереса, воображения, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли; формирование умений использовать приобретенные знания в практической деятельности.
  • Воспитательные: формирование эмоционально-положительной направленности на учебную деятельность, коммуникационной культуры ученика, умение слушать.

3.      Задачи урока:

  • закрепление знаний и представлений о способах описания действий предметов и существ, об обратном действии в алгоритме.
  • формирование умения придумывать и описывать предметы с необычным составом, действиями,
  • составление алгоритма действия, обратного заданному.
  • практическое применение полученных знаний при самостоятельном решении задач.

4.      Краткое описание хода урока.

  1. Организационный момент (2 мин.).
  2.  Актуализация знаний учащихся. Объекты с необычным составом и действиями (14 мин.).
  3.  Обратное действие. Алгоритм действия, обратного заданному (7 мин.)
  4.  Физкультминутка «Коробка с карандашами» (2 мин).
  5. Практическая работа «Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма» (12 мин.)
  6. Рефлексия деятельности на уроке (3 мин.)

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Актуализация знаний учащихся на уроке проходит с помощью различных  приёмов фантазирования (приём «наоборот», «необычные значения признаков», «необычный состав объекта). При выполнении заданий ученики закрепляют умение: придумывать и описывать объекты с необычными составными частями, действиями и признаками; составлять алгоритмы обратных действий.

Категория: Информатика | Добавил: Marina_Lebedeva
Просмотров: 1874 | Загрузок: 553 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3 egma  

2 Marina_Lebedeva  
smile

1 egma  
Уважаемая Марина Витальевна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Руководитель экспертной комиссии "Информатика" Егорова Марина Викторовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]