1. Тип урока. Обобщение и контроль знаний
2.
Цели урока.
·
Обобщить и закрепить знания по теме «Одномерные
массивы»;
·
Развитие творческого мышления, коммуникативных
навыков умения работать в группе, паре;
·
Воспитывать устойчивый интерес к предмету, положительное отношение к знаниям;
·
Формирование операционного мышления
направленного на выбор оптимальных решений.
3.
Задачи урока.
· В нестандартной, игровой форме проверить знания теоретической части темы
и умение решать задачи;
· Помочь учащимся проявить свои потенциальные способности;
· Дать возможность учащимся самим
оценивать свой потенциал и выбрать задания того уровня сложности, который они
могут осилить;
· Способствовать
эффективному развитию учебной деятельности построенной на переносе знаний в новые ситуации.
4. Краткое описание хода урока.
1.
Урок первый «Подготовка к восхождению»
1.1 Орг.
Момент. Разбиение на группы;
1.2 Проверка снаряжения: "Что возьмем с собой в
дорогу?”. Фронтальный опрос с
использованием презентации;
1.3 Метеосводка – разгоняем облака (решение
каждой группой задачи);
1.4 Тренажер
1.4.1
"Восстановить порядок!”. В конверте даны
программные строки, которые нужно расставить по порядку.
1.4.2
"Устрани ошибки!”. Каждая команда получает
по 2 программы, в которых допущены ошибки. Учащиеся должны их исправить.
- Урок второй «Восхождение»
2.1 Орг.
Момент. Раздача карт урока.
2.2 Первая высота "Снежная лавина” – 10 баллов. Тест на поверку знаний.
2.3 Вторая
высота "Ледовая трещина”– 5 баллов. Определить по данному алгоритму
чему будет равна переменная S
после его исполнения.
2.4 Третья
высота "Камнепад”. Учащиеся получают на выбор дифференцированные
карточки-задания различной степени сложности и выполняют за компьютером:
· Красная карточка – оценка 5 (15 баллов)
· Синяя
карточка – оценка 4 (10 баллов)
· Желтая карточка – оценка 3 (5 баллов)
2.5 Подведение
итогов зачета
5.
Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока. Закрепление знаний по теме «Массивы».
Умение оценивать свой потенциал и выбирать
задания того уровня сложности, который они могут осилить. Развитие у
учащихся коммуникативных навыков общения и интеллектуальных умений: сравнения,
анализа, синтеза, и способность к самоанализу, самооценке; |