Среда, 09.10.2024, 04:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Устройство и назначение компьютера
[ · Скачать удаленно (519,92 Кб) ]
21.11.2012, 18:38
1. Тип урока: комбинированный
2. Цели урока: обобщение, систематизация и проверка знаний учащихся об устройстве компьютера, развитие навыков работы с программами Блокнот и Калькулятор , развитие логического мышления и аналитических способностей учащихся, развитие творческого потенциала учащихся, воспитание информационной культуры учащихся.
3. Задачи урока. – повторение, закрепление и углубление знаний учащихся; – развитие логического мышления, наблюдательности, памяти, самостоятельности; – воспитание информационной культуры учащихся и аккуратности при работе с компьютером.
4. Краткое описание хода урока.
      I. Орг. момент.
     II. Актуализация знаний.
      III. Повторение
     IV. Закрепление знаний и проверка
     V. Практическая работа
     VI. Д/з
     VII. Рефлексия. Итог урока.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Закрепление знаний об устройстве ПК; умение работать мышью: развитие и закрепление навыков работы с программами Блокнот и Калькулятор
Категория: Информатика | Добавил: SoldatovaSV
Просмотров: 1086 | Загрузок: 500 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 egma  

1 egma  
Уважаемая Светлана Васильевна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Руководитель экспертной комиссии "Информатика" Егорова Марина Викторовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]