1.
Тип
урока: исследование.
2.
Цель
урока: исследовательским путем выяснить предназначение
и тип устройства.
3.
Задачи
урока:
Образовательная:
познакомить учащихся с устройством компьютера, с его основными составляющими;
Развивающая:
развить навыки групповой работы, исследовательской деятельности, формирование
ставить цель, планировать собственную деятельность, чувство ответственности при
работе за компьютером, интерес к предмету;
Воспитывающая:
формирование познавательного интереса, бережное отношение к техническим
устройствам, к своему здоровью.
4.
Краткое
описание хода урока
В
начале урока повторяется техника безопасности и правило поведения в компьютерном классе, заполняются
таблицы «Вид информации», «Вид
информационного процесса».
Восстанавливаются информационные процессы, происходящие при работе человека с
информацией. Рассматриваются основные устройства компьютера: процессор и
оперативная память, а
все остальные устройства их название, назначение и тип с помощью
старшеклассников исследуют сами ученики. Заполняется технический альбом
устройств компьютера. В заключении, по проведенным исследованиям, восстанавливаются информационные
процессы, происходящие при работе компьютера с информацией. Задается домашнее
задание.
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют /приобретают/ закрепляют
ученики в ходе урока.
В
ходе урока приобретаются знания об устройствах компьютера, их назначение. Учащиеся
получают умения и навыки работы с устройствами. Закрепляется понятия информации
и информационного процесса. Актуализируется внимание на технику безопасности и
правила поведения в компьютерном классе. |