А. Обобщение знаний обучающихся по темам «Компьютер и программное
обеспечение», «Системы счисления», познакомить их с историей появления основных
направлений в информатике.
Б. Развитие умения концентрировать
внимание на главном и представлять общий итог работы; формированиеи
развитие интереса обучающихся к
занятиям информатикой.
В.Воспитание уважительного отношения к соперникам.
3. Задачи:
·Создание условий
для развития творческой, социально мобильной и конкурентоспособной личности, её
самореализации и самоопределения.
·Развитие
коммуникативных качеств личности.
·Раскрытиекреативных способностей обучающихся.
·Развитие навыков
самостоятельной работы для изучения новых информационных технологий.
·Создание
благоприятных условий для сплочения коллектива.
·Организация досуга обучающихся.
4. На мероприятии
«Ресторан информатических загадок» обучающимся предстоит пройти следующие испытания:
1.Мышь под
шубой
2.Двоичный
винегрет
3.Логическая
солянка
4.Компьютерное
рагу
5.Байтовые
пирожки
6.Информационный
коктейль
7.Праздничный
торт
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют / приобретут / закрепят / др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия):
·Стимулирование мыслительной,
коммуникативной и творческой деятельности обучающихся.
·Повышение познавательной
мотивации обучающихся.
·Формирование
навыков работы обучающихся с различными видамиинформации.
Материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии "Информатика". Председатель экспертной комиссии Егорова Марина Викторовна
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]