Пятница, 19.04.2024, 12:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика. Внеклассные мероприятия

Прогулка с компьютером
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 20:48

1.      Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.      Тип урока. Внеклассное мероприятие.

3.      Цели урока.

  •            развитие познавательного интереса к информатике, творческой активности учащихся;
  •      повторение и закрепление программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
  •      воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умению работать в команде;
  •      формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира;
  •        расширение связей с другими предметами.

4.      Задачи урока.

1)    Создать условия для мотивированного изучения предмета информатика.

    2) Создать условия для формирования умений работать как в коллективе, так и индивидуально.

         3)    Развить коммуникативные качества личности.

        4) Умение прислушиваться к мнению других, так и отстаивать свое мнение.

    5)Показать практическое применение предметных знаний к жизненным ситуациям.

5.      Краткое описание хода урока.

Этап

Время, мин

Исполнители

1

Приветствие, представление команд, представление жюри.

3

Ведущий, команды, жюри

2

Расшифровка ребуса.

2

команды

3

Вопросы по ОБЖ

2

болельщики

4

Задание: написать способы получения информации

2

команды

5

Работа с таблицей. Соединить органы чувств с

видом получаемой информации

2

команды

6

Объявление количества баллов

1

жюри

7

Работа с таблицей. Вписать виды зрительной информации

2

команды

8

Работа с таблицей. Отметить виды информации, обрабатываемые человеком и компьютером

2

команды

9

Работа с карточками. Отметить средства ввода зрительной информации в компьютер

2

команды

10

Расшифровка ребуса

2

команда

11

Физкультминутка

2

все

12

Объявление количества баллов

1

жюри

13

Просмотр 1 фрагмента мультфильма.

Определить какие действия с информацией в нем отражены

2

команда

14

Просмотр 2 фрагмента мультфильма.

Определить какие действия с информацией в нем отражены

2

команда

15

Отгадай пословицу

4

болельщики

16

Определить, чем питаются зайцы

1

команда

17

Нарисовать грибы в программе Paint

9

команда

18

Подведение итогов, награждение команд.

2

жюри

19

Обсуждение игры

2

все

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Предметные:

  • Знать: понятия информация, формы представления информации, информационные процессы, терминологию; Сформированность умения владеть рядом общих приемов решения задач
  • Уметь: адаптировать знания в части возможности перенесения информации в компьютерную среду, владеть компьютером, работать в графическом редакторе Pаint

Личностные: Умение сотрудничать в команде, выслушивать мнения других, отстаивать свою точку зрения. Воспитать способность подходить к известной информации с различных позиций. Формирование основ информационной культуры. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Метапредметные: Научиться анализировать различную информацию, получаемую из окружающего мира, развить способность рассматривать объекты и определять его свойства. Уметь применять полученные знания в своей жизни.

Данное мероприятие направлено на формирование умений  применять полученные знания для решения конкретных задач, умение выделить главное из предложенных примеров. Формирует навыки работы в коллективе, умение отстаивать свою точку зрения, применить свои знания к конкретным бытовым действиям.  

Вопросы и задания даны в соответствии с пройденным материалом, с учетом возраста детей. Продуманы разные формы работы с учащимися. Групповая в команде, фронтальная – вопросы для болельщиков, индивидуальная – работа за компьютером.

В ходе игры идет диалог между ведущим и участниками игры, проигрываются жизненные ситуации, формируется модель поведения учащихся. При решении заданий учащиеся обучаются совместному решению задач, формируется коллектив. Временные ограничения заставляют мобилизоваться,  сосредоточится на решении заданий.

Категория: Информатика. Внеклассные мероприятия | Добавил: Rabiya58
Просмотров: 1450 | Загрузок: 578 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 romanovk  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]