1.Внеклассное мероприятие в форме игры 2. Цели: Развитие познавательного интереса, креативного и логического мышления; Воспитание уважение к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивость, умения работать в команде. 3. Задачи: Образовательные: совершенствование умения оперировать основными понятиями и терминами курса информатики; усвоение обучающимися ведущих идей на основе широкой систематизации знаний. Развивающие: развитие ассоциативного, образного мышления, воображения, зрительной и логической памяти; развитие навыка командной работы. Воспитательные: воспитание познавательного интереса, элементов культуры общения; побуждение учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности; воспитание у учащихся уверенности в себе, веры в свои силы в нестандартной ситуации. 4. Краткое описание
хода урока:Ученики делятся
на команды. Мы рады приветствовать вас на игре по информатике «Виртуальный институт,
факультет информационной культуры». В ходе игры команды студентов
проходят по 5 курсам и защищают дипломную работу. 5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока: Демонстрировать умение расширять и обобщать знания по теме. Умение излагать информацию, интерпретируя факты, обобщать знания в систему, определять адекватные способы решения учебной задачи. Формируются познавательные (сравнение, со-поставление, классификация объектов по предложенным критериям) и ИКТ компетенции. Умение на основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и способов действий решать нетиповые задачи, выполняя продуктивные действия эвристического типа.
Уважаемая Елена Ивановна. Сообщаю Вам, что Ваша работа допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе "Мультимедиа урок в современной школе". Егорова Марина Викторовна
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]