1.
Название
конкурса
«Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2.
Тип урока: совершенствование
и систематизация умений, навыков и знаний. 3.
Цели урока: Образовательная: ·
продолжить
формирование у студентов способностей к самостоятельному и инициативному
решению проблем, навыков проектной
деятельности; ·
научить
использовать типовые инструментально-технологические средства; ·
закрепить
навыки структуризации и систематизации информации и отработать навыки оптимизации
информационной деятельности; ·
выполнить
проектную работу по созданию СТО. Развивающая: ·
развивать
умения работать с ассоциативными образами соответствующими теме задания; ·
развивать
навыки выступления перед аудиторией; · развивать
умения самооценивания, самостоятельной деятельности, работы в группе. Воспитательная: ·
воспитывать
любовь к избранной профессии; ·
корректное
отношение к мнению окружающих; ·
умение
самостоятельно мыслить. Методическая: · показать
возможность интеграции для формирования практико-ориентированного специалиста; · показать
методику проведения учебного проекта с использованием
информационно-коммуникационных средств 4.
Задачи урока: Организация и
выполнение проекта модели поста диагностики. 5.
Краткое описание
хода урока. Для
заинтересованности студентов первым этапом занятия является мотивационный этап.
На данном этапе происходит создание проблемной ситуации, формулируется тема
проекта и определяется конечный результат. На следующем,
планирующее-подготовительном этапе происходит объединение в группы,
распределение обязанностей, составление графика работы над проектом и поиск
информации. На информационно-операционном этапе группы работают по плану,
руководитель проводит консультации, собранный материал систематизируется и
классифицируется, затем создается проектный продукт. На
рефлексивно-оценочном этапе выбирается форма представления проекта, составляется
текст для представления, проводится репетиция представления и происходит представление
проекта. Метод проектов
можно широко использовать при интеграции различных дисциплин. В результате
проведения проекта была отработана методика проектной деятельности и показана
возможность использования информационных технологий при изучении тем
междисциплинарного курса «Проектирование станций технического обслуживания автомобилей». 6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Профессиональные компетенции: 2.1 Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и
ремонту автотранспорта. 2.2 Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ. 2.3 Организовывать безопасное ведение работ при техническом ремонте
автотранспорта. 4.2 Выбор нового оборудования по совокупности
экономических и эксплуатационных показателей. Общие компетенции: Использовать информационно—коммуникационные технологии
в профессиональной деятельности
|