Четверг, 25.04.2024, 00:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки

Интегрированный урок, Мини - проект
[ · Скачать удаленно () ]
19.01.2014, 13:32

1.     Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.     Тип урока: совершенствование и систематизация умений, навыков и знаний.

3.     Цели урока:

Образовательная:

·        продолжить формирование у студентов способностей к самостоятельному и инициативному решению проблем,  навыков проектной деятельности;

·        научить использовать типовые инструментально-технологические средства;

·        закрепить навыки структуризации и систематизации информации и отработать навыки оптимизации информационной деятельности;

·        выполнить проектную работу по созданию СТО.

Развивающая:

·        развивать умения работать с ассоциативными образами соответствующими теме задания;

·        развивать навыки выступления перед аудиторией;

· развивать умения самооценивания, самостоятельной деятельности, работы в группе.

Воспитательная:

·        воспитывать любовь к избранной профессии;

·        корректное отношение к мнению окружающих;

·        умение самостоятельно мыслить.

Методическая:

·  показать возможность интеграции для формирования практико-ориентированного специалиста;

· показать методику проведения учебного проекта с использованием информационно-коммуникационных средств

4.     Задачи урока:

Организация и выполнение  проекта  модели поста диагностики.

5.     Краткое описание хода урока.

Для заинтересованности студентов первым этапом занятия является мотивационный этап. На данном этапе происходит создание проблемной ситуации, формулируется тема проекта и определяется конечный результат.

На следующем, планирующее-подготовительном этапе происходит объединение в группы, распределение обязанностей, составление графика работы над проектом и поиск информации. На информационно-операционном этапе группы работают по плану, руководитель проводит консультации, собранный материал систематизируется и классифицируется, затем создается проектный продукт.

На рефлексивно-оценочном этапе выбирается  форма представления проекта, составляется текст для представления, проводится репетиция представления и происходит представление проекта.

Метод проектов можно широко использовать при интеграции различных дисциплин. В результате проведения проекта была отработана методика проектной деятельности и показана возможность использования информационных технологий при изучении тем междисциплинарного курса «Проектирование станций технического обслуживания  автомобилей».

 

6.       Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

Профессиональные компетенции:

2.1 Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

2.2 Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.

2.3 Организовывать безопасное ведение работ при техническом ремонте автотранспорта.

4.2  Выбор нового оборудования по совокупности экономических и эксплуатационных показателей.

Общие компетенции:

Использовать информационно—коммуникационные технологии в профессиональной деятельности


 

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Elen2509
Просмотров: 1129 | Загрузок: 547 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ТТВ  
Уважаемые  коллеги!
Сообщаю, что Ваша работа не  допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в
связи с нарушением пунктов 3.3 и  1.2  Требований к конкурсным
материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе
ФГОС», а именно: в архиве отсутствуют описание мультимедиа  компонента
урока и технологическая карта урока (представлен план занятий), нет ссылок на использованные материалы.

Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете
узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

Технический эксперт Татьяна Викторовна Трифонова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]