Пятница, 29.03.2024, 17:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки

Письмо личного характера. Кодирование звуковой информации. Запись звуковых файлов с различным качеством звучания.
[ · Скачать удаленно () ]
22.09.2013, 23:54
№  п/п
Этап  урока
Учитель
Ученик
1
Организационный момент
1 минута
Подготовка учащихся к уроку, отметка отсутствующих.
Учительанглийскогоязыка: You can see three  cards of different colors: green, yellow and red. They show your emotional  state. Choose the card that describes your emotional state at this moment.
[Вы видите три карточки  различных цветов: зеленый, желтый и красный. Они показывают Ваше  эмоциональное состояние. Выберите ту, которая описывает Ваше эмоциональное  состояние в этот момент.]
Подготовка учащихся к уроку.
Учащиеся выбирают карточку определенного цвета.
2
Мотивация учащихся – звучит электронное письмо.  Целеполагание
2 минуты
Звучиттекстэлектронногописьма. Учительанглийскогоязыка спрашивает: How  you think, than we will be engaged today at an English and informatics  lesson? [Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке английского  языка и информатики?]
 Whether you like to  write letters? You wrote letters in English? [Любите ли Вы писать письма?  Писали вы письма на английском языке?]
Учитель информатики: ребята, а можем ли мы автору письма в  ответ отправить звуковое письмо? Есть ли у нас подходящее ПО?
Учащиеся слушают звуковое письмо, делают пометки во время  прослушивания текста.
Сегодня на уроке мы будем заниматься аудированием текста письма,  записывать ответ. С помощью программы Audacity мы напишем ответ автору письма  в звуковой форме.
3
Актуализация знаний.
5 минуты
Учитель английского языка: Перед тем, как вы приступите к написанию  ответа, попробуем вместе сформулировать правила написания личного письма.
Учитель фронтально опрашивает  учащихся и акцентирует внимание учащихся на основные моменты.
Учитель английского языка: Таким образом, письмо к другу имеет  следующий вид.
При нажатии кнопки мыши  появляются части письма, и учитель вместе с детьми анализирует место  расположения каждой и формулируют правила написания письма.
 
Учитель информатики: Вспомним названия основных элементов  интерфейса программы. На экране  появляются цифры напротив элементов окна и учащиеся с  места по очереди называют их, а остальные  ребята контролируют правильность ответа.
 Помните, текст необходимо  правильно оформлять – значит его отформатировать.
Что при форматировании или оформлении происходит с текстовым  документом, что меняется?
•    Адрес пишущего письмо (указывается в правом  верхнем углу)
•    Дата написания письма указывается под  адресом
•    Обращение
•    В начале письма автор обычно а) благодарит  адресата за ранее полученное письмо; б) извиняется, что не писал раньше
•    Основная часть письма (2-3 абзаца). В ней  должны быть ответы на все заданные вопросы. Не забудьте задать все  необходимые вопросы
•    В конце письма автор обычно упоминает о  дальнейших контактах( используются фразы клише)
•    Завершающая фраза
•    Подпись автора (имя)
Перечисляют основные элементы интерфейса  текстового редактора Word.
Меняется шрифт, начертание и выравнивание
4
Практическая работа.
10 минут
 Учитель информатики: Сейчас вы приступаете к выполнению  практической работы по составлению личного письма.
Учитель информатики: Сначала вы создаете электронную версию  ответа. Не забудьте обратить внимание на структуру письма, порядок  расположения абзацев, отформатируйте текст.
При выполнении практической части учителя консультируют обучающихся  по правилам работы с текстом.
Учащиеся пересаживаются за компьютеры.
 В текстовом редакторе Word ребята создают электронный вариант ответа  на письмо.
5
Новая тема
8 минут
Учитель информатики: В папке Z:\9\Письмо откроете файл с видеофрагментом,  в котором вам будет показано, как работать с программой Audacity.
Учащиеся работают с ЭОР – видеофрагментом, где дается объяснение  работы  с программой Audacity.
6
Первичное закрепление полученных знаний 10 минут
Учитель информатики: Запишите свой ответ с разным качеством  звучания. Определите объем фалов. Прослушайте. Определите, какой файл будет  иметь оптимальный вариант: объем и качество.
Файлы сохраняйте в личные папки на сети Z:\9\9Б
Учащиеся работают с программой Audacity
7
Подведение итогов.
7 минут
Учительанглийскогоязыка: Read the response  letter, hear to an audio recording, check an optimality of the made choice  and estimate work of the companion
[Прочитайте ответное письмо,  прослушайте аудиозапись, проверьте оптимальность сделанного выбора и оцените  работу товарища]
Учащиеся  проверяют готовые  письма друг у друга, выставляют оценки, объявляют  классу и объясняют, почему выставлена такая  отметка.
8
Домашнее задание
1 минута
Учительанглийскогоязыка:
This is a part of a  letter from your English pen-friend. [This  is a part of a letter from your English pen-friend.]
…I’m going to visit  Russia. I’ve read a lot about Apatity but I’m especially interested in it’s  history. What museums would you recommend me to visit? Is museum entrance fee  high in Apatity?  Do they allow taking pictures  inside?
Well, I’d better go  now as my mum’s calling me for dinner.
Hope to hear from  you soon!
All  the best,
Mark
Write back to Mark.
In your letter
-    answer his questions
-    ask 3 questions about his eating habits.
Write 100-140  words.
Remember the rules  of letter writing.
[В  Вашем письме - ответьте на его вопросы - задайте 3 вопроса о его  предпочтениях в еде. Напишите 100-140 слов. Помните правила написания письма.]
Учитель информатики: Свой ответ запишите в форме текстового и  звукового файлов и пришлите на мой электронный адрес.
Учащимся выдается карточка.
9
Заключительный этап урока.
1 минута
Учительанглийскогоязыка: You can see three  cards of different colors: green, yellow and red. They show your emotional  state. Choose the card that describes your emotional state at this moment. [Вы  видите три карты различных цветов: зеленый, желтый и красный. Они показывают  Ваше эмоциональное состояние. Выберите карту, которая описывает Ваше  эмоциональное состояние в этот момент.]
Учащиеся выбирают карточку определенного цвета.

  
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: IrinaApatit
Просмотров: 1533 | Загрузок: 518 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 IrinaApatit  
Спасибо, коллега!

1 RAV  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Четвертом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Четвертом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт А.В. Русяева.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]