Четверг, 28.03.2024, 22:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Интегрированные уроки

Построение пейзажа средствами графического редактора
[ · Скачать удаленно (12.33 Mb) ]
30.11.2011, 16:46
1. Тип урока - урок – комбинированный (лекция, практикум, диалог, консультация).
2. Цели урока - Способствовать созданию собственного живописного произведения в жанре пейзажа, построенного по законам перспективы средствами компьютерной графики.
3. Задачи урока
      1. Образовательные:
  • закрепить понятие перспектива, её виды (линейная, воздушная), основные элементы (линия горизонта, точка схода) в процессе анализа произведений художников;
  • повторить возможности графического редактора Paint для работы с графическими фрагментами;
  • способствовать развитию навыков использования возможностей инструментов графического редактора для создания пейзажа.
       2. Развивающие (психо - физическое развитие личности):
  • способствовать развитию пространственного мышления;
  • способствовать развитию познавательной активной деятельности;
  • способствовать развитию способности видеть красоту русской природы;
  • способствовать развития навыка разработки алгоритма построения пространства в пейзаже с одной точкой схода.
       3. Воспитательные:
  •  способствовать формированию компьютерной грамотности; 
  • способствовать формированию разносторонне развитой личности;
  • воспитание уважения к культурным живописным традициям;
  • способствовать формированию культуры оформления результатов.
        4. Краткое описание хода урока - Общее время – 80 минут
Первый урок 1. Организационный момент. Проблемная постановка темы урока (7 минут).
2. Повторение законов перспективы (8 минут).
3. Анализ применения законно перспективы в картинах русских художников-пейзажистов А. И. Куинджи, И. И. Шишкина (10 минут).
4. Повторение возможностей графического редактора Paint для работы с графическими фрагментами (5 минут);
5. Изучение возможностей использования инструментов графического редактора для создания пейзажа (10 минут).
Активная перемена.
 Второй урок.
1. Составление эскиза (5 минут).
2. Создание собственного живописного произведения в жанре пейзажа, построенного по законам перспективы средствами компьютерной графики (15 минут).
3. Представление работ (5 - 7 минут).
4. Разработка алгоритма построения пространства в пейзаже с одной точкой схода (10 минут) – вариативная часть (если времени будет недостаточно, составление алгоритма переносится в домашнее задание).
5. Подведение итогов и постановка домашнего задания (2 минуты).
       5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока – в результате учащиеся должны закрепить следующие компетенции: коммуникативную, личностного саморазвития, ценностно-ориентационную, рефлексивную, технологическую. А так же: закрепить понятие «перспектива», её виды (линейная, воздушная), основные элементы (линия горизонта, точка схода); актуализировать возможности графического редактора Paint для работы с графическими фрагментами; приобрести навыки использования возможностей инструментов графического редактора для создания пейзажа; закрепят навыка разработки алгоритма построения пространства в пейзаже с одной точкой схода.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: rozmari11
Просмотров: 1525 | Загрузок: 598 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 2
2 egma  

1 rozmari11  
Здравствуйте, Марина Викторовна! Посмотрела таблицу допуска материалов на конкурс и обнаружила, что разработка урока по Моделированию клонена. Перед её размещением я задавала вопрос эксперту Ирине на форум:
"Подскажите пожалуйста, материал, который я разместила - интегрированный урок от двух учителей. Можно ли разместить ещё свой личный?" И получила следующий ответ:"Да, можно". Ведь превый урок - это совместная разработка и интегрированная.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]