Четверг, 25.04.2024, 18:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Конкурс "Новый мультимедиагод - 2016" » Конкурс сценариев внекл. мероприятий "Новый мультимедиа год – 2016"

Презентация сценария "Новый год в масках"
21.01.2016, 16:49

Презентация краткосрочного социального  проекта в виде внеклассного мероприятия «Новый год в масках».

2015-2016 учебный  год.

Авторы проекта:

ГБОУ школа №584 «Озерки» Выборгского района Санкт - Петербурга:  заместитель директора по УВР Пылаева Т.Ю., учителя начальных классов Нилова А.В., Борисова Е.М.

ГБОУ СОШ №692 Калининского района Санкт - Петербурга: заместитель директора по УВР Борисова Н.Ю., учителя начальных классов Царун О.Ю, Гончарова Т.В.

Консультант проекта:                                                       

ГБОУ №584 «Озерки» Выборгского района Санкт - Петербурга заместитель директора. по инновационной работе Веревкина М.П.

Целевая аудитория: учащиеся начальной школы ГБОУ № 584 «Озерки» подготовительный А, Б, В классы и учащиеся 1-х классов ГБОУ СОШ  №  692.

Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования и коррекции социально-коммуникативных умений у обучающихся с ОВЗ и обучающихся, не имеющих проблемы со здоровьем (ГБОУ СОШ №692). Для успешной реализации проекта использовались инновационные педагогические технологии:  (ИКТ) мультимедийные средства, арт – технологии, игровые технологии, технология мастерских, здоровьеформирующие технологии.

Перед реализацией проекта велась подготовительная работа с первоклассниками  обеих школ в течение 2 четверти:

- обучающиеся изучали традиции проведения Нового года  в России на классных часах;

-  изучали символы года, литературно – музыкальный материал;

- выбирали маску Нового года - предполагаемый подарок для презентации проекта.

-  На уроке труда учащиеся с ОВЗ школы № 584 «Озерки» создали маски из бумажных тарелок, а ученики школы № 692 изготовили снеговика из пластиковых стаканчиков.

 

 Обезьянка из бумажных тарелок - подготовительный Б класс

 

 Снеговик из бумажных тарелок - подготовительный В класс.

http://montessoriself.ru/wp-content/uploads/2014/11/snegovik3.jpg

 ( Дед Мороз - подготовительный А класс)

G:\Новая папка (2)\фото Т.П\DSC00438.JPG

снеговик из пластиковых стаканчиков – первоклассники школы № 692.

  

 

                    Характеристика проекта.

Тип проекта: социально -творческий.

Тип проекта по предметной деятельности: предметный.

Тип проекта по временным рамкам: краткосрочный.

Цель проекта: изготовление новогодних подарков для проведения межшкольного праздника - презентации проекта "Новый год в масках" и формирование социально – коммуникативных умений у учащихся с помощью мультимедийных средств.

 

 

 

Задачи:

-учить детей выстраивать коммуникативные взаимодействия друг с другом в игровом занятии

- развивать творческие способности учащихся посредством  изготовления и представления работ в интересной интерактивной, игровой форме.

- формировать интерес к  мультимедийным средствам обучения через презентацию на интерактивной доске с параллельным представлением   алгоритма выполнения изделия.

- учить дарить подарки, сделанные своими руками

- формировать коммуникативные навыки при первичном  знакомстве, при коллективных играх

-организовать презентацию, демонстрирующую положительный результат проектной деятельности в виде выставки на стенде в школе.

Продукт: новогодние маски-подарки из бумажных тарелок; мультимедийная презентация  мероприятия

Результаты проекта по целевым показателям.

Показатели

Единица измерения

Показатель     ( кол-во).

Общее количество учащихся задействованных в реализации проекта

Человек

25

Количество инициатив предложенных в проекте.

Число

4

 

Положительные стороны для учащихся.

- Обучающиеся ГБОУ №584 "Озерки" получат возможность приобрести социально-коммуникативные навыки в процессе знакомства  с первоклассниками из ГБОУ №692

- Приобретают опыт коллективного сотрудничества

- Обучающиеся из ГБОУ СОШ №692 получат первичный опыт сотрудничества с детьми с ОВЗ, что будет способствовать развитию их  толерантности.

- Первоклассники получают новые знания и умения в образовательной и познавательной сферах.

- Совершенствуется уважительное, доброжелательное отношение друг к другу, образное мышление, моторные навыки, представления о празднике Новый год.

- Преодолевается эмоциональная скованность.

- Проект направлен на развитие способностей передавать информацию  в сжатом виде через монологическое высказывание.

- Получают опыт участия в проектной деятельности.

 Приобретают опыт публичного выступления.

  Положительные стороны для педагога.

- Получение практического  опыта при создании мультимедийной презентации на тему «Новый год в масках».

- Получение опыта участия в проектной деятельности в сотрудничестве  с педагогами другой школы.

 - Заинтересованность учащихся в новом виде деятельности способствовала повышению положительного эмоционального настроения педагога.                 

Положительные стороны работы  для администрации.

Установление социального партнерства и  со школами района через совместную проектную деятельность.

Расширение опыта диалогового общения с педагогами разных школ и формирование социальных коммуникаций.

 

 

 

 

 

 

 

Презентация краткосрочного социального  проекта в виде внеклассного мероприятия «Новый год в масках».

Презентация проекта проходила  в холле 2 этажа, где украшена новогодняя елка.

 

 

Там же была организована стендовая выставка «Новый год в масках», в которой  были представлены работы детей, участвующих в проекте.

 

 

Описание внеклассного мероприятия «Новый год в масках»

Основные этапы.

Ориентировочное время

Методические указания.

1.

Организа-ционный момент

2 мин

Цель: создать комфортные условия для проведения презентации проекта, рассаживание учащихся под музыку, в холле вокруг елки  (Приложение 1)

2.

Целевая установка. Мотивация  деятельности.

Круг знакомств

10 мин.

Цель: создать доброжелательную атмосферу взаимодействия между детьми, познакомить учащихся из разных школ (одни из которых дети с ОВЗ). Одной из основополагающих направлений работы было формирование социально – коммуникативных умений у учащихся с ОВЗ и детей из школы № 692 в процессе знакомства и игр друг с другом.

Ребята вытягивали из мешка Деда Мороза подарки и дарили друг другу,  называя свое имя по кругу.

 

3.

 

Презентация подарочных масок из бумажных тарелок, сделанных руками детей.

 10 мин.

Цель: Активизация: мышления, речи внимания, с помощью стихов и загадок, представление собственных работ.

 Представление  ребенком подарочных масок из бумажных тарелок.  Показ презентации, поясняющей алгоритм работы по созданию масок .

Обучающиеся подготовительного А класса с использованием интерактивной доски рассказали, как они поэтапно готовили маску  Деда Мороза из бумажных тарелок.  (Приложение 2)

Обучающиеся подготовительного Б класса декламировали стихи об обезьянке и снеговике.

После этого подготовительные классы подарили маски гостям – первоклассникам.

Затем первоклассники из другой школы торжественно внесли, представили и подарили огромного снеговика из пластиковых стаканчиков.

 

4.

Хоровод

Коммуникация в танце.

Песня, исполняемая детьми под музыку (минусовка «В лесу родилась елочка»).

6 мин.

Цель: способствовать возникновению положительных коммуникативных связей между участниками.

С психологической точки зрения хоровод — это крепкие рукопожатия и прочная связь, которая возникает между всеми.

С помощью педагогов, которые  обучающимся с ОВЗ  помогают встать и направляют по ходу всей деятельности, и первоклассники начинают водить хоровод вокруг новогодней елки и снеговика  с хоровым исполнением песни.

(Приложение 3)

5.

Презентация

Коллективная  работа, направленная на совместное преодоление трудностей.

Загадки, викторина

8 мин.

Цель: с помощью подготовленной мультимедийной презентации создать условия для совместного преодоления трудностей.

С использованием интерактивной доски первоклассники отгадывали загадки, отвечали на вопросы викторины на тему «Новый год». Ребята еще недавно незнакомые друг с другом советовались  и вместе зарабатывали очки за правильные ответы.

 (Приложение 4)

6

Динамическая пауза с использованием здоровьефор-мирующей технологии.

Игра «Снежки» под музыку.

 

8 мин.

Цель: обеспечить кратковременный активный отдых для учеников в течение занятия.

С помощью специально подобранного музыкального сопровождения способствовать снятию напряжения и неуверенности в себе у детей, помогать установлению эмоциональных контактов среди участвующих.

В этой  части мероприятия учащиеся организовали 2 смешанные команды для игры в «Снежки под музыку». Из бумаги для ксерокса каждая команда смяла снежные комочки. Затем под ритмичную музыку (Приложение 5) началась игра «Снежки».   Игра проходила весело дети с удовольствием взаимодействовали друг с другом. После игры подведены итоги, где победила дружба.

 

 

 

7

Итог занятия.

Рефлексия.

Прощание, фотографиро-вание.

1 мин.

Цель: подвести итог урока, проанализировать деятельность учащихся во время встречи. Учителя делают вывод: достигнуты ли цели занятия.

Обсуждение происходящего, рефлексия настроения и эмоционального состояния.

 

 

        Результаты проекта

Применение инновационных педагогических  технологий: ИКТ, игровой технологии, арт – технологии, технологии мастерских, здоровьеформирующей технологии  в  празднике – презентации «Новый год в масках» у обучающихся обеих школ способствовало повышению  интереса к участию в проекте. Первоклассники стали активно взаимодействовать между собой, прошла эмоциональная скованность, дети стали более раскрепощенные, ушел страх от общения, им было весело и интересно от совместных действий, с удовольствием дарили и получали сами подарки, вступали в диалог и совместные игры.

Охотно  фотографировались на общую фотографию у новогодней ели.

 

 

 

 

 

Категория: Конкурс сценариев внекл. мероприятий "Новый мультимедиа год – 2016" | Добавил: маски
Просмотров: 1132 | Загрузок: 10 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 pinksong  
Уважаемые авторы внеклассного мероприятия!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Творческом конкурсе сценариев внеклассных мероприятий "Новый мультимедиа год - 2016"!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в
Творческом конкурсе сценариев внеклассных мероприятий "Новый мультимедиа
год - 2016" и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Турбина Светлана Валериановна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]