Воскресенье, 04.12.2016, 02:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Конкурс «Визуализация образовательного процесса" » Образовательные опросы, тесты, кроссворды, открытки

Кроссворд по географии «Номенклатура материка «Африка», 7 класс
[ · Скачать удаленно () ]
19.05.2015, 23:37

Цель: развитие способностей обучающихся к продуктивной самостоятельной творческой деятельности на основе отгадывания кроссворда;
Целевая аудитория: 7 класс
Аннотация: кроссворд «Номенклатура материка «Африка» может быть использован в 7 классе на уроках, направленных на систематизацию и обобщении знаний номенклатуры материка «Африка», а так же на этапе объяснения нового материала с целью развития навыков поисковой деятельности по карте, для расширения кругозора учащихся 7 класса. Кроссворд может быть использован и на внеклассных мероприятиях по географии (предметная неделя), в качестве домашнего задания по ссылке через «Сетевой город» или сайт учителя  на странице «Это нужно знать» для 7 класса.
В кроссворде 22 слова.

Цель: создать условия
1) закрепления основных  знаний номенклатуры материка «Африка»,
2) творческое повторение изученного материала;
3) активизация познавательной  к урокам географии деятельности путём  применения на уроке интерактивного кроссворда.

4) целью может быть и поиск информации по карте путём решения кроссворда (урок-объяснение нового материала)

  • Задачи (в зависимости от применяемой цели):
    1) овладение умениями ориентироваться на местности;

    2) использовать один из «языков» международного общения — географическую карту, для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных;

    3) использовать современные информационные технологии для поиска и  демонстрации географических   данных и географических знаний;
    4) продолжить развивать интеллектуальные способности учащихся;
    5) активизация мыслительной деятельности учащихся;
    6) формирование устойчивых знаний номенклатуры путём деятельностного подхода, использования  визуализации информации, нетрадиционного приёма подачи материала (активного метода обучения).
     

    Ожидаемые результаты:
    • учащиеся должны знать номенклатуру материка Африка (рельеф, внутренние воды, береговую линию)

  • учащиеся должны хорошо ориентироваться по карте

  • Список использованных источников:
    • И.В. Душина. Программа по курсу «Материки, океаны, народы и страны» для общеобразовательных учреждений 7 класс. /Сборник нормативных документов. География. - М.: Дрофа, 2004. 

  • И.В. Душина, В.А. Коринская, В.А.Щенёв. География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс.- М.: Дрофа, 2012.

    Атлас. География Материков и океанов. 7 класс. – М.: Дрофа; издательство ДИК, 2014

  • Мастер-класс «Новогодний интернет-кроссворд» в рамках Новогоднего марафона «Педагогический калейдоскоп». Образовательный портал "МОЙ УНИВЕРСИТЕТ" http://www.moi-universitet.ru/

Категория: Образовательные опросы, тесты, кроссворды, открытки | Добавил: ШкеринаС
Просмотров: 713 | Загрузок: 93 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Светлана Вениаминовна, данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Международном конкурсе «Визуализация образовательного процесса» в номинации «Образовательные опросы, тесты, кроссворды, открытки». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета Мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет».

http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/9066/9069/.
Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Тех. эксперт С.В. Митрохина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]