1. Тип урока – изучение нового материала.
2. Цели урока – образовательные: формирование общих знаний по
истории развития вычислительной техники; воспитательные: воспитание
познавательной активности, повышение интереса к дисциплине, воспитание
умения воспринимать и обсуждать новую информацию (в группе или
самостоятельно); развивающие: развитие памяти, внимания, расширение
кругозора. 3. Задачи урока - сформировать у воспитанников знания по
истории развития вычислительной техники.
4. Краткое описание хода урока.
План занятия.
I. Организационный этап: приветствие; проверка присутствующих; формулировка темы, цели занятия, плана.
II. Познавательный этап: объяснение нового материала.
III. Контролирующий этап: прохождение теста; просмотр результатов.
IV. Заключительный этап: сделать выводы о проделанной работе;
подчеркнуть интересность и обширность темы; поблагодарить за внимание и
активность.
(Так как занятие состоит из двух уроков по 45 мин., то в середине занятия обязательно проводится перемена).
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока - в конце
занятия воспитанники должны знать краткую историю развития
вычислительной техники, названия изобретений и их авторов, поколения
вычислительной техники. |