Четверг, 25.04.2024, 01:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Дополнительное образование детей

Путешествие в святое место
[ · Скачать удаленно (9.91 Mb) ]
24.01.2012, 19:15
1. Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока - Комбинированный.
3. Цели урока: 
         1. Познакомить с культовым центром «Покойное»; сообщить факты появления этого места и жизни старообрядцев; ввести новые термины и понятия (староверы, раскол церкви, обет, скит, святилище, листовка) Закрепить навык работы с источником знаний: справочной литературой.  
         2. Формировать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, развивать умение сравнивать и развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение, выдвигать гипотезы и предположения, тренировать память.
         3.Формировать осознанное духовно-нравственное отношение к жизни; к вере, к силе веры. Воспитывать интерес и формировать желание узнать больше из истории жизни своих предков. Формировать уважительное отношение к подобным реликвиям. 
4. Задачи урока:
- создать ситуацию поиска информации по данной теме; развивать познавательную деятельность детей, умение работать с картой, дополнительной литературой
- учить учащихся делать выводы и суждения . 
5. Краткое описание хода урока:
- Орг. момент
- Фото достопримечательностей с.Усть-Цильма (слайд 2-5)
-Тест «Путешествие в веру» (слайд 7-10)
-Новая тема и планирование работы (слайд 11)
-Работа по новой теме, построенная на проблемном, частичнопоисковом и исследовательском методе обучения (слайд 12-19)
-Закрепление знаний. Работа в группе с кластером (слайд 20)
-Коррекция знаний и воспитательный момент.
-Применение знаний. Работа с незаконченными предложениями (слайд 21)
-Домашнее задание
-Рефлексия 
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные умения:  представление о культовом центре «Покойное»; знакомство и правильное употребление новых терминов и понятий.

Универсальные  личностные учебные действия: эмоциональное осознание самого себя как составляющей части жителей древнего села Усть-Цильма, имеющей уникальную историю и традиции, которые нужно знать, уважать и хранить.

Универсальные  регулятивные учебные действия: формирование умения выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретные вопросы.

Универсальные  познавательные учебные действия: формирование представления о старообрядчестве, формирование познавательного интереса к истории религии и её связью с жизнью наших предков через работу с разными информационными источниками.

Универсальные  коммуникативные учебные действия: формирования умения общаться с товарищами, сотрудничая в малой группе.
Категория: Дополнительное образование детей | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 1563 | Загрузок: 662 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]