1. Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока - Комбинированный. 3. Цели урока:
1. Познакомить с культовым центром «Покойное»; сообщить факты
появления этого места и жизни старообрядцев; ввести новые термины и
понятия (староверы, раскол церкви, обет, скит, святилище, листовка)
Закрепить навык работы с источником знаний: справочной литературой.
2. Формировать умение анализировать, устанавливать
причинно-следственные связи, развивать умение сравнивать и развивать
умение аргументировать и доказывать свое мнение, выдвигать гипотезы и
предположения, тренировать память. 3.Формировать
осознанное духовно-нравственное отношение к жизни; к вере, к силе веры.
Воспитывать интерес и формировать желание узнать больше из истории жизни
своих предков. Формировать уважительное отношение к подобным
реликвиям. 4. Задачи урока: - создать ситуацию поиска
информации по данной теме; развивать познавательную деятельность детей,
умение работать с картой, дополнительной литературой - учить учащихся делать выводы и суждения . 5. Краткое описание хода урока: - Орг. момент - Фото достопримечательностей с.Усть-Цильма (слайд 2-5) -Тест «Путешествие в веру» (слайд 7-10) -Новая тема и планирование работы (слайд 11) -Работа по новой теме, построенная на проблемном, частичнопоисковом и исследовательском методе обучения (слайд 12-19) -Закрепление знаний. Работа в группе с кластером (слайд 20) -Коррекция знаний и воспитательный момент. -Применение знаний. Работа с незаконченными предложениями (слайд 21) -Домашнее задание -Рефлексия 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные умения:представление о культовом центре
«Покойное»; знакомство и правильное употребление новых терминов и понятий.
Универсальныеличностные учебные
действия: эмоциональное осознание самого себя как составляющей части жителей
древнего села Усть-Цильма,имеющей уникальную
историю и традиции, которые нужно знать, уважать и хранить.
Универсальныерегулятивные учебные
действия: формирование умения выполнять задания в соответствии с поставленной
целью, отвечать на конкретные вопросы.
Универсальныепознавательные
учебные действия: формирование представления о старообрядчестве, формирование
познавательного интереса к истории религии и её связью с жизнью наших предков
через работу с разными информационными источниками.
Универсальныекоммуникативные учебные действия:
формирования умения общаться с товарищами, сотрудничая в малой группе.