Суббота, 20.04.2024, 16:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Дополнительное образование детей

Заповедная даль
[ · Скачать удаленно () ]
29.01.2014, 21:43

1.      Тип урока. Внеурочное занятие

2.      Цель урока:    ознакомление   учащихся с заповедниками ХМАО-Югры

3.      Задачи урока:

формировать познавательный интерес через расширение круга экологических знаний;

содействовать  развитию личностных качеств: наблюдательности, ответственности за бережное отношение  к природе родного  края;

- воспитывать  чувство любви к родному краю.

4.      Краткое описание хода урока.

Занятие построено в форме «путешествия», где учащиеся знакомятся с четырьмя заповедниками и заказниками округа ХМАО-Югры. Каждый заповедник рассматривается со следующих сторон: месторасположение с показом на карте, краткой историей и знакомство с основными представителями животного мира. Для поддержания интереса использованы фрагменты видео о жизни бобров, кроссворд, интерактивная игра «Где чье жилище?».

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 

Предметные:

Знать виды природоохранных территорий; заповедники и заказники ХМАО; знать представителей животного мира данных заповедников.

Уметь работать с картой округа, находить данные заповедники на карте; изготавливать журавлика, способом оригами.

Личностные:

оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

        эмоционально проживать и высказывать свое отношение к предложенным ситуациям

Категория: Дополнительное образование детей | Добавил: viza21
Просмотров: 1149 | Загрузок: 516 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]