Пятница, 29.03.2024, 03:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Дошкольное образование

"Богатырские состязания"
[ · Скачать удаленно () ]
31.01.2014, 21:34

1.     Тип урока/досуга – интегрированный.

2. Цели урока. Развитие двигательной активности детей как одного из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие. Актуализация мотива здорового образа жизни средствами познания истории и традиций нашего народа.

3. Задачи урока.

Образовательные:

§   Закреплять навыки соблюдения правил в подвижных играх.

§ Продолжить формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о фольклоре.

Развивающие:

§   Развивать  физические  качества и двигательный потенциал каждого ребенка.

§  Развивать саморегуляцию в двигательной сфере.

§  Развивать воображение и творческую активность детей.

Воспитательные:

§  Приобщать детей к здоровому образу жизни.

§  Формировать умение активно взаимодействовать со сверстниками, договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам  и радоваться успехам других.

§  Обогатить опыт восприятия произведений искусства (музыкального, изобразительного).

4.     Краткое описание хода урока (совместного с родителями досуга).

Этап 1. Торжественная часть. Создание праздничного эмоционального настроя, актуализация представлений детей о  здоровом образе жизни. Дети исполняют музыкальные номера, читают стихи.

Этап 2. «Русь богатырская». Дети просматривают презентацию «Русь Богатырская» (слайды 2-16). На фоне классической музыки перед детьми возникают пейзажные и сюжетные  картины Древней Руси, традиции и быт русских богатырей. На этом этапе в мероприятие вводится персонаж – богатырь (переодетый взрослый), который предлагает детям разделиться на две дружины: «витязи» и «богатыри».

Этап 3.  Спортивные конкурсы – состязания:

§       Освободи красавицу.

§       Богатырские доспехи (с использованием компьютерной презентации, слайды 17 – 18).

§       Срази дракона.

§       Мудрый богатырь.

§       Перекати поле.

§       Один в поле не воин

§       Покажи удаль молодецкую.

§       Перетягивание каната.

Этап 4. Подведение итогов, награждение команд.

Жюри объявляет итоги состязаний, награждает команды. Дети обмениваются эмоциями и впечатлениями.

5.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

·  Приобретут новые знания о фольклоре, истории и традициях нашего народа. 

·  Расширят опыт двигательной деятельности, в том числе в играх с правилами.

·  Актуализируют мотив здорового образа жизни средствами познания истории и традиций нашего народа

Категория: Дошкольное образование | Добавил: ДОУ149_Иваново
Просмотров: 1359 | Загрузок: 565 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]