Четверг, 25.04.2024, 16:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Дошкольное образование

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи на тему: "Потерялась мама"
[ · Скачать удаленно () ]
17.12.2014, 21:31

 

Тип урока. Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи

       Цели урока.

Образовательные: обучение детей устному составлению деловых бумаг-объявлений, состоящих из рассказов описания. учить сравнивать животных, выделяя существенные признаки, подбирать синонимы и антонимы.

Развивающие: продолжать развивать память, умение поддерживать беседу. Совершенствовать связную речь детей.

Воспитывающие: воспитывать чувства сострадания, желание помочь потерявшемуся животному.

       Задачи урока. Закрепить знания детей о собаках. Учить составлять схему рассказа- описания Учить составлять простые распространенные предложения.   Воспитывать  эмоциональную отзывчивость и гуманность к миру животных и окружающему миру в целом. Развивать логическое мышление. Активизировать и стимулировать различные зрительные функции.

        Краткое описание хода урока. Организационный момент: «Живая шляпа» (слайды2)

Введение в тему:  «Щенок потерял маму. Надо маму найти»  (слайд3)

Раскрытие темы: «Волшебство не помогло. Щенок решает сам найти маму» (слайд4,5)

                              -Зрительная гимнастика (слайд 6)

                              «И у щенка не получилось найти маму» (слайд 7)

                               Решение из сложившегося выхода. Необходимо написать объявление, составление схемы ( слайд 8,9).

                              Составляем объявления

Заключение:        Объявление помогает щенку найти маму(слайд 10,11)

 

 Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 Предметные:

Будут знать как составлять объявление

Будут уметь составлять сравнительно-описательные рассказы, строить схему для составления описательного рассказа.

Личностные:

Будет сформировано умение ориентироваться в сложившейся ситуации, находить верное решение.

Метапредметные:

Приобретут навык внимательного наблюдения за животными.

 

Категория: Дошкольное образование | Добавил: olga05
Просмотров: 1595 | Загрузок: 656 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.2/4
Всего комментариев: 1
1 Марина19  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт  М.С. Крюкова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]