Четверг, 25.04.2024, 04:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Дошкольное образование

Путешествие в страну здоровье
[ · Скачать удаленно () ]
09.02.2014, 22:10

 1.      Тип урока. Обобщающее 

2.      Цели урока.   Формирование здоровьесберегающей и коммуникативной  компетентностей у детей.

3.      Задачи урока. Углублять представления детей о здоровье, его ценности, полезных              привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья. Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, речь. Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью, развивать мотивацию к сбережению   своего здоровья.

4.      Краткое описание хода урока. Структура мероприятия отвечает требованиям организации НОД для детей дошкольного возраста: имеет 3 этапа, каждый из которых предусматривает смену видов деятельности, что позволяет целесообразно распределять нагрузку.В начале Непосредственно образовательной деятельности дети слушают педагога -  он озвучивает тему занятия, затем взявшись за руки, через рукопожатие передают свое отношение друг к другу. Без использования МК.Через полторы минуты на экране появляется Здоровячок и просит их о помощи, объясняя,  с какими трудностями им придется столкнуться.Следующие две минуты дети играют в игру «Вредные и полезные продукты», где «покупают» продукты, которые возьмут в дорогу, объясняя, чем они полезны. На шестой минуте проведена гимнастика для глаз. Без использования МК.Последующие три минуты дети участвуют в  игре «Что сначала, что потом?» - где определяют последовательность режима дня, используя сложноподчинённые предложения с употреблением союза «потому что». Результаты своей работы соотносят с образцом  на слайде.Затем три минуты дети отгадывают загадки о предметах гигиены, на слайдах появляются визуализированные картинки - отгадки. На тринадцатой минуте динамическая пауза для профилактики эмоциональной и физической перегрузки. Без использования МК.На четырнадцатой минуте проводилась игра «Одень куклу на прогулку». В ее ходе дети называли признаки заболевшего человека и  рассказывали, как уберечься от простуды. Дети одевали кукол на прогулку в определённое время года. Рассуждали, объясняли, доказывали свою точку зрения. Без использования МК.Следующие  три минуты дети обобщали представления о положительных нравственных качествах, и украшали сердечки для друзей. Без использования МК.На двадцатой минуте появляется на экране поляна, на которой педагог предлагает отдохнуть, проводится релаксационная пауза для снятия эмоционального напряжения.На двадцать второй  минуте приходит в группу Здоровячок, благодарит детей за помощь, проводит малоподвижную игру на развитие внимания и  дарит «Паспорта жителей страны Здоровье».Последние три минуты были посвящены  подведению итогов занятия. Дети выяснили, что страна Здоровье – это детский сад, который они посещают.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.  ученики в ходе урока.                                                                                                                             Знать и соблюдать свой режим дня, знать признаки больного человека; закрепят знания о разнообразии предметов гигиены.Уметь использовать полученные ранее знания об окружающем при выборе полезных продуктов, при сравнении и выявлении свойств объектов; оценивать качество выполнения задания, сравнивая свою работу с образцом; применять на практике приемы релаксации и снятия статического напряжения, напряжения зрительного анализатора; уметь подбирать одежду в соответствии с временем  года. Научатся обсуждать предлагаемые варианты, высказывать свои суждения и   аргументировать их, будут проявлять чуткость и сочувствие по отношению к сверстникам


Научатся использовать имеющиеся навыки декорирования при изготовлении подарков; выполнят упражнения на координацию движений и удержания равновесия; поупражняются в установлении причинно-следственных связей.

Категория: Дошкольное образование | Добавил: Shmel
Просмотров: 1462 | Загрузок: 627 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]