Суббота, 03.12.2016, 09:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 55
Гостей: 55
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Дошкольное образование

Путешествие за витаминами
[ · Скачать удаленно () ]
11.12.2014, 20:06

Описание проекта

 

  1. Тип урока.

Обобщающее

  1. Цели урока.

Формирование здоровьесберегающей и коммуникативной  компетентностей у детей  5-6 лет.

  1. Задачи урока.

Закреплять представления детей о роли витаминов в здоровье человека.

Помочь осознать взаимосвязь между действием витаминов и физкультурой на организм человека.

Упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Совершенствовать слоговую структуру слова.

Закреплять у детей умение разгадывать загадки (овощи, фрукты); выполнять основные виды движений (подлезание, равновесие, координация).

 Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, речь.

  1. Краткое описание хода урока.

В начале Непосредственно образовательной деятельности дети слушают педагога -  он озвучивает тему занятия, затем они предают хорошее настроение, улыбаясь друг другу. И педагог предлагает отправиться в путешествие по городу «Витаминки». Без использования МК.

Через минуту на экране появляется город «Витаминки», где детей встречают витамины и загадывают загадки дети   отгадывают и выясняют где можно приобрести витамины.

Следующие две минуты дети играют в игру «Вредные и полезные продукты», где «покупают» продукты, которые возьмут в дорогу, объясняя, чем они полезны.

На восьмой минуте проведена гимнастика для глаз. Без использования МК.

В последующую минуту,  появляется Витаминоед, который просит детей помочь ему разобраться, почему он ест много витаминов, а здоровье ухудшается.

Затем, дети пытаясь пройти в огород за витаминами, преодолевают препятствия учиненные Витаминоедом, первое препятствие надо пройти через болото – упражнение на равновесие. Второе – по краю пропасти - упражнение на координацию движения. Без использования МК

На четырнадцатой минуте появляется на экране поляна, на которой педагог предлагает отдохнуть, проводится релаксационная пауза для снятия эмоционального напряжения.

На шестнадцатой минуте третье препятствие – пролезть сквозь заросли шиповника - упражнение подлезание под дугами. Без использования МК.

 

Следующие  две минуты дидактическая игра «Назови ласково» - дети образовывают уменьшительно – ласкательную форму предложенных названий овощей.  Без использования МК.

На девятнадцатой минуте дыхательное упражнение, где дети помогают разогнать тучи, чтобы Витаминоед  открыл замок на воротах в огород. Без использования МК.

На двадцатой минуте дидактическая игра «В саду в огороде». Витаминоед прощается с детьми, благодарит их за то, что они дали понять  ему, что нужно не только правильно питаться, есть витамины, но и выполнять физические упражнения. Дети заходят в огород, называют, что растёт в огороде, что в саду, собирают в разные корзины урожай и затем называют блюда, которые можно из них приготовить. Без использования МК.

Последние две минуты были посвящены  подведению итогов занятия. Дети отвечают,  что они расскажут родителям о путешествии.  Читают стихи. Без использования МК.

  1. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Вовремя мероприятия закрепят имеющиеся знания о пользе витаминов, полезных продуктов; осознают взаимосвязь между действием витаминов и физкультурой на организм человека. Поупражняются в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, классификации овощей и фруктов. Выполнят упражнения на координацию движений и удержания равновесия.    

Категория: Дошкольное образование | Добавил: shmelyenok45
Просмотров: 679 | Загрузок: 228 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт Крюкова М.С.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]