Суббота, 03.12.2016, 09:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 59
Гостей: 59
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ

Комплексное занятие логопеда и психолога с детьми подготовительной группы «Возвращение свиристеля» по лексической теме: «Зимующие птицы»
[ · Скачать удаленно () ]
14.12.2014, 23:41

1. Интегрированное обобщающее занятие по лексической теме.

2. Цель: Развитие познавательного интереса и психических процессов на материале лексической темы «Зимующие   птицы».

3. 

Коррекционно-развивающие задачи:

  • Закреплять умение давать четкий ответ развернутой фразой на поставленный вопрос педагога;
  • Совершенствовать синтаксическую сторону речи  (употребление сложносочиненных и сложноподчиненных предложений);
  • Активизировать словарь по лексической теме «Зимующие птицы»;
  • Совершенствовать грамматический строй речи (упражнять в употреблении прилагательных в сравнительной степени, согласовании существительных с числительными);
  • Закреплять навыки звукослогового анализа и синтеза; анализа предложений с предлогами;
  • Развивать интонационную выразительность (смещение логического ударения);
  • Развивать ритмические способности;
  • Развивать способность удерживать в памяти последовательный ряд движений, способность переключаться с одного движения на другое, закреплять умение воспроизводить заданный ряд последовательных действий;
  • Развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление;
  • Развивать оптико-пространственные представления;
  • Развивать мелкую и общую моторику.

Образовательные задачи:

  • Закреплять знания детей о зимующих птицах;
  • Закреплять пространственные представления: слева, справа, посередине;  умение определять пространственное расположение предметов относительно себя.

Воспитательные задачи:

  • Развивать доброжелательность;
  • Воспитывать корректное отношение к собеседникам;
  • Воспитывать инициативность и самостоятельность;
  • Побуждать детей к более широкому и творческому использованию в играх полученных знаний об окружающей жизни;
  • Способствовать укреплению детских игровых объединений.

4. Обучение мы строили как увлекательную проблемно-игровую деятельность. Путешествуя по лесам вместе с мудрым филином, дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. Этому же способствовало использование интерактивного оборудования. В ходе занятия использовали наглядные, словесные и практические методы, направленные на совершенствование речевых навыков и умений детей.

5. Знание о строении, образе жизни зимующих птиц; развитие познавательного интереса; навыки сотрудничества; развитие связной речи, психических процессов; закрепление пространственных представлений; развитие общей и мелкой моторики.

Категория: Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ | Добавил: Anna13x
Просмотров: 616 | Загрузок: 206 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
СообщаюВам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию воВтором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»!Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТна службе ФГОС» и публикацииобразовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа
технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплатыего стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Светличная Мария Леонидовна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]