Тип урока. Комбинированный. Цели урока. Научить применять текстовый редактор для набора простейших текстов и ознакомить с основными элементами интерфейса текстового редактора. Первичное закрепление новых знаний. Задачи урока. Закрепление знаний учащихся о понятиях «текст» и «текстовая информация». Изучение текстового редактора. Изучение и использование в работе элементов интерфейса текстового редактора. Развитие логического мышления. Воспитывать интерес к предмету «Элементарная компьютерная грамотность». Краткое описание хода урока. Организационный момент. 1 мин. Проверка знаний пройденного материала по разделу. 5-6 мин. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. 1 мин. Объяснение нового материала. 10-11 мин. Динамическая пауза. Физкультминутка. 3 мин. Закрепление нового материала. 10 мин. Практическая часть урока. Выполнение практической работы на компьютере. 8 мин. Оценка знаний учащихся. 1 мин.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся узнают и запомнят основные понятия, связанные с текстовым редактором, правила ввода текстовой информации. Продолжат пользоваться клавиатурой, познакомятся с интерфейсом текстового редактора. Проявят личностные качества: активность, самостоятельность, инициативность, аккуратность, четкость, пунктуальность. В ходе урока будут реализованы метапредметные связи: математика, русский язык, литературное чтение. |