Вторник, 16.04.2024, 11:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ

Вот и осень
[ · Скачать удаленно () ]
10.02.2014, 21:21
  1. Тип урока. Проверка, оценка и коррекция ЗУН учащихся.

  2. Цели урока. Обобщить знания детей по теме осень, создать условия для проверки знаний учащихся по теме «Осень» через использование информационно-коммуникационных технологий

  3. Задачи урока.

     Коррекционно-образовательные:

  • Обобщить знания детей  об осенних изменениях в природе;
  • отрабатывать  умения отвечать на поставленный вопрос полным предложением;
  • выявить знания детей о признаках  осени через выполнение тестовых заданий.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать познавательные процессы: память, внимание, логическое мышление через отгадывание осенних загадок, решения кроссворда;

  • развивать общую и мелкую моторику, навыки работы с компьютерной мышью и клавиатурой через выполнение тестовых заданий, загадок, кроссворда.

  • развивать коммуникативные умения и навыки.

  • расширять и активизировать словарь по теме «Осень»;


    Коррекционно-воспитательные:

  • воспитывать познавательный интерес;
  • воспитывать усидчивость, умение слушать и отвечать на вопрос.
  • воспитывать эстетику и нравственное отношение детей к природе
  1. Краткое описание хода урока.

Занятие №1

      показ презентации начинается на этапе ознакомления воспитанников с темой классного часа. Знакомство с планом работы на классном часе: Объекты SmartArt – шесть разделов: осенние месяцы, приметы осени, осенние явления, осенние загадки, кроссворд и тест.  Осень – объект UserForm , нажав на него, воспитатель начинает путешествие по презентации. (слайд №2);

      Вспоминаем названия осенних месяцев (слайд №3)

      знакомство с первым осенним месяцем – сентябрем, выполнение заданий в конце слайда (слайд №4);

      динамическая пауза (на усмотрение педагога);

      выполнение задания «Осенние загадки» (слайд №10) дети выполняют индивидуально (в компьютерном классе) или по очереди на интерактивной доске;

      возврат на слайд №2. Подведение итога классного часа

 

Занятие №2

      показ презентации начинается на этапе ознакомления воспитанников с темой занятия «Октябрь», выполнение заданий в конце слайда (слайд №3);

      разгадывание кроссворда (слайд №9) дети выполняют индивидуально (в компьютерном классе) или по очереди на интерактивной доске;

      динамическая пауза (на усмотрение педагога);

      Знакомство с разделом «Приметы осени» (слайд №7);

      Выполнение тестового задания по теме «Осенние явления» (слайд №8) дети выполняют индивидуально (в компьютерном классе) или по очереди на интерактивной доске;

      возврат на слайд №2. Подведение итога занятия.

 

Занятие №3

      показ презентации начинается на этапе ознакомления воспитанников с темой занятия «Ноябрь», выполнение заданий в конце слайда (слайд №3);

      выполнение пробного тестового задания (слайды с №21 по №33) дети выполняют индивидуально (в компьютерном классе);

      динамическая пауза (на усмотрение педагога);

      продолжение выполнения пробного тестового задания (слайды с №21по №33);

      возврат на слайд №2. Подведение итога занятия.

 

Индивидуальное занятие с использованием оценочного теста

      показ презентации начинается на этапе ознакомления с правилами тестирования (слайд №20);

      выбирается итоговый тест (слайд №21);

      выполнение заданий  (слайды с  №34 по 41);

      подведение итога тестирования, оценка деятельности воспитанника (слайд №42).

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.


В результате работы с мультимедийной презентацией при проведении цикла  классных часов по теме «Осень»  у воспитанников будут сформированы представления о сезонных изменениях, происходящих  в природе осенью. Ученики в ходе занятий отработают  умения отвечать на поставленные вопросы полным предложением. Расширят и активизируют словарь по теме «Осень». Актуализируют коммуникативные умения и навыки. Актуализируется эстетическое  и нравственное отношение детей к природе. Важность использования презентации на  занятиях заключается в актуализации познавательных процессов: памяти, внимания, логического мышления, воображения, зрительного внимания и восприятия, пространственных представлений, через отгадывание осенних загадок, решения кроссворда. Современность  презентации заключается в том, что воспитанники научатся выполнять  интерактивные тестовые задания  и работать с компьютерной клавиатурой и мышью.

Категория: Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ | Добавил: Lesja35
Просмотров: 1822 | Загрузок: 755 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]