Краткое описание - урок биологии в 5 классе по УМК В.В.Пасечника изд.Дрофа. Урок открытия новых знаний. В данной работе размещены конспект урока, презентация к уроку, а также презентации для работы в группах, приложения (задания для групп, листы самоконтроля и алгоритм самооценки) и интерактивный тест. Урок направлен на формирование основных УУД и ИК-компетенций учащихся.
Призёр (2 место) Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
Тема урока: Лабораторная работа №4 «Наблюдение за передвижением животных»
Предмет: Биология
Класс: 5
Автор: Максимова Лидия Витальевна
Образовательное учреждение: МОУ Коляновская СОШ
Страна: Россия
Ивановская область
Ивановский район Коляновское сельское поселение деревня Коляново
По моему убеждению, на уроке с выполнением лабораторной работы, созданы все условия, при которых учащиеся самостоятельно приобретают знания из различных источников, используют их для решения различных познавательных задач, развивают коммуникативные и исследовательские умения. Во время урока обучающиеся выполняют компетентностно-ориентированные задания – задания на обобщение, поиск неточностей в высказанных положениях, на отработку общеучебных и предметных умений. Всё это способствует развитию у учеников мышления и самостоятельности в обсуждении учебного материала, формированию умения учиться, а также саморазвитию и самосовершенствованию пятиклассника.
1. Лауреат Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока - Оксиды 3. Предмет - химия 4. Класс - 8 5. Автор урока – Кутина Ольга Евгеньевна, учитель химии 6. Образовательное учреждение – МБОУ «СШ № 11» 7. Страна - Россия 8. Республика/край 9. Город/поселение – г. Смоленск 10. Краткое описание – Самостоятельная работа направлена на развитие познавательных умений учащихся. Ведущей технологией является ИКТ в сочетании с игровой. Поэтическое и музыкальное сопровождение урока способствуют формированию положительных мотивов и эмоциональному восприятию материала
Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС». Тема урока: Внутренняя среда организма. Кровь. Предмет: биология Класс: 8 класс Автор: Гроздилова Юлия Владимировна, учитель биологии Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение Пречистенская средняя общеобразовательная школа Первомайского района, Ярославской области Страна: Россия Город/поселение: п. Пречистое Краткое описание: Урок биологии по теме «Внутренняя среда организма. Кровь» разработан для проведения с использованием интерактивной доски и мобильного компьютерного класса. В ходе урока рассматриваются вопросы: компоненты и функции внутренней среды организма, состав и значение крови, группы крови и её переливание. Работа организуется через групповое и парное обучение. .
1. Призёр (2 место) Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока: «Внешнее строение птиц» 3. Предмет: Биология 4. Класс: 7 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Фатеева Тамара Юрьевна, заместитель директора по УВР, учитель биологии 6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение Муниципальная средняя общеобразовательная школа №2 г.о.Тейково Ивановской области 7. Страна: Россия 8. Республика/край: Ивановская область 9. Город/поселение: город Тейково 10. Краткое описание (1-3 предложения) Данный электронный продукт представляет собой подбор методического материала по теме Класс Птицы. Материал, расположенный на страницах Web-сайта, может быть использован при организации индивидуальной, парной, групповой и коллективной формах работы, как в урочное время при изучении темы Класс Птиц, так и при систематизации знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации.
Абсолютный победитель Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Вид, его критерии и структура»
Предмет: биология
Класс: 9
Автор: Егубова Людмила Вахиловна, учитель биологии и химии
МБОУ «Кадетская школа «Патриот»
Россия
Саратовская область
Город Энгельс
10. Урок по теме «Вид, его критерии и структура» разработан для УМК по программе курса «Основы общей биологии» под редакцией Пономорёвой И. Н. Черновой Н. М., издательства «Вентана – Граф» для учащихся 9 класса. При проведении урока используется обучающий медиапродукт (интеракивный плакат). Интерактивный плакат – это электронное образовательное средство нового типа, которое обеспечивает высокий уровень задействования информационных каналов восприятия наглядности учебного процесса. Он органично интегрируется в классно – урочную систему. Использование интерактивного плаката позволяет за ограниченное время сформировать, систематизировать и обобщить знания учащихся о «виде» в рамках системно – деятельностного подхода.
Призёр (3 место) Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: "Скорость химической реакции и факторы, влияющие на неё"
Предмет химия
Класс 9
Автор Сикорская Ольга Эдуардовна
Образовательное учреждение МБОУ СОШ № 36
Страна РФ
Республика РСО-Алания
Город Владикавказ
Краткое описание При проведении урока используются элементы современных образовательных технологий: технология проблемного обучения, элементы технологии деятельностного подхода, элементы технологии критического мышления, элементы технологии исследовательской деятельности. Ведущей технологией являлась информационно-коммуникационная технология организации преподавания химии.
Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Относительная атомная масса элемента и относительная молекулярная масса вещества»
Предмет. Химия. Вводный курс. Класс 7 (можно использовать и в 8 классе, если в 7 не было изучения химии)
Автор урока Быкова Зоя Николаевна, учитель химии и биологии
Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 21»
Страна Россия
Республика/край Свердловская область
Город Первоуральск
Краткое описание. В ходе занятия учащиеся приобретают новые знания и умения, а также закрепляют их. Для этого им предлагается не только изучение материала по учебнику, но и закрепление его при помощи электронных образовательных ресурсов.
1. «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока: "Фосфор - элемент и простое вещество"
3. Предмет - химия.
4. Класс 9.
5. Майбурова Наталья Анатольевна, учитель химии.
6. МОУ "Объячевская средняя общеобразовательная школа"
7. Северо-Западный Федеральный округ.
8. Республика Коми.
9. с. Объячево
10. Урок построен в форме виртуальной экскурсии, где каждый объект экскурсии соответствует отдельному учебному эпизоду. Изучение нового материала осуществляется работой в группах с использованием модулей ФЦИОР и Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
1. Четвертый открытый фестиваль «Мультимедия в образовании»
2. Викторина «Химический турнир»
3. Химия
4. 10-11 (коррекционной школы)
5. Гогохия Елена Анатольевна, учитель химии
6. Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида «Областной Центр образования неслышащих учащихся»
7. Российская Федерация
8. Ростовская область
9. Ростов-на-Дону
10. Химическая викторина включает несколько заданий различного характера – игрового, познавательного, учебного, обобщающего. На мой взгляд, игра – тренажер «Химическое лото» может быть использована учителями химии на уроках для закрепления знаний по сопоставлению химических формул и названий веществ.
1. «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока: Природа Антарктиды 3. Предмет география 4. Класс 7 5. Автор, должность Обуховская Жанна Викторовна, учитель географии 6. Учреждение МОУ "Средняя школа № 11 7. Страна, регион РФ, Тверская область 8. Город Кимры
9. Краткое описание Урок знакомит учащихся с природой Антарктиды. К уроку прилагается презентация Антарктида "Материк за облаками", содержащая фотографии хорошего качества, позволяющая наглядно увидеть всю уникальность материка , его относительную высоту ледникового панциря, зависимость климата от географического положения, силу и направление господствующих ветров, своеобразие органического мира. Уделено внимание образованию (видеоролик), строению и разновидностям айсбергов ; сухим долинам, оазисам Антарктиды; самой крупной полярной станции Мак – Мёрдо. Показано различие шельфового и покровного льда. Конспект урока содержит индивидуальные карты учащихся.
9. Краткое описание:Урок по теме "Органоиды клетки, их строение и
функции", расчитан на 2 часа учебного времени. Реализует деятельностный
подход к этому содержанию. «Знания могут и должны быть значимыми» - вот
основной девиз этого урока.
1. Победитель (2 место) Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2.Тема урока: Вид и его критерии 3.Предмет общая биология 4.Класс 11 5.Автор урока Сивожелезова Татьяна Геннадьевна, учитель химии и биологии 6.Образовательное учреждение МОБУ «СОШ№ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области 7.Страна Россия 8.Республика/край Оренбургская область 9.Город/поселение г.Соль-Илецк 10.Краткое описание
Урок изучения нового материала в профильном химико-биологическом
классе, основанный на самостоятельной работе с различными источниками
информации. Организация урока предусматривает различные формы работы
учащихся: индивидуальную, парную, групповую, самостоятельную, практическую.