Суббота, 20.04.2024, 04:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы естественного цикла

Ледники
[ · Скачать удаленно () ]
16.12.2014, 22:20

1.Тип урока: изучение и первичное закрепление материала.

2.Цели урока: Образовательные: формирование основных понятий по теме «ледник», «гляциолог», «гляциология», «фирн», «снеговая граница»,  «айсберг» ; виды и значение ледника; этапы и условия образования. 

Развивающие: совершенствование навыков работы с географическими картами; развитие географического мышления; развитие навыков работы с разными источниками информации. Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

3.Задачи урока: 1.Сформировать основные понятия по теме «ледник», «гляциолог», «фирн», «гляциология», «снеговая граница»,  «айсберг». 2.Показывать и называть основные части ледника. 3. Приводить примеры значения ледников. 4. Выбирать признаки характерные различным видам ледников. 5. Логически выстраивать этапы образования ледника.6.Продолжить формировать умения делать вывод, выбирать необходимую информацию из текста, анализировать  видеоинформацию.

4.Краткое описание хода урока: алгоритм изучения темы «Ледники» представлен в виде решения «Загадок гляциолога» , по мере решения загадок происходит изучение нового материала.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Познакомятся с основными понятиями по теме «ледник», «гляциолог», «фирн», «гляциология», «снеговая граница»,  «айсберг»; основными  частями ледника, видами и значением ледников. Научатся  характеризовать горные и покровные ледники, выделяя их главные признаки; логически выстраивать этапы образования ледника; объяснять условия образования. Усовершенствуют  умения делать вывод, строить логические цепочки, выбирать необходимую информацию из текста, анализировать видеоинформацию.

 

Категория: Предметы естественного цикла | Добавил: nat
Просмотров: 1552 | Загрузок: 691 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 tbardacheva  
Уважаемая коллега! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]