1.Тип урока: изучение и первичное закрепление материала.
2.Цели урока: Образовательные: формирование основных понятий по теме «ледник», «гляциолог», «гляциология», «фирн», «снеговая граница», «айсберг» ; виды и значение ледника; этапы и условия образования.
Развивающие: совершенствование навыков работы с географическими картами; развитие географического мышления; развитие навыков работы с разными источниками информации. Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
3.Задачи урока: 1.Сформировать основные понятия по теме «ледник», «гляциолог», «фирн», «гляциология», «снеговая граница», «айсберг». 2.Показывать и называть основные части ледника. 3. Приводить примеры значения ледников. 4. Выбирать признаки характерные различным видам ледников. 5. Логически выстраивать этапы образования ледника.6.Продолжить формировать умения делать вывод, выбирать необходимую информацию из текста, анализировать видеоинформацию.
4.Краткое описание хода урока: алгоритм изучения темы «Ледники» представлен в виде решения «Загадок гляциолога» , по мере решения загадок происходит изучение нового материала.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Познакомятся с основными понятиями по теме «ледник», «гляциолог», «фирн», «гляциология», «снеговая граница», «айсберг»; основными частями ледника, видами и значением ледников. Научатся характеризовать горные и покровные ледники, выделяя их главные признаки; логически выстраивать этапы образования ледника; объяснять условия образования. Усовершенствуют умения делать вывод, строить логические цепочки, выбирать необходимую информацию из текста, анализировать видеоинформацию.
|