Вторник, 06.12.2016, 15:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы естественного цикла

Оксиды
[ · Скачать удаленно () ]
09.12.2014, 20:31

1. Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тип урока – урок открытия нового знания 3. Цели урока - формирование и совершенствование познавательных умений школьников путем организации самостоятельной работы 4. Задачи урока – Образовательные: - стимулировать познавательный интерес школьников в процессе самостоятельного приобретения химических знаний об оксидах - обеспечить усвоение учащимися на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания состава, названия, классификации оксидов Развивающие: - развивать интеллектуальные способности в процессе самостоятельного приобретения химических знаний - развивать навыки самостоятельной деятельности, умения организовать себя на выполнение поставленной задачи - продолжить формирование навыков самооценки и самоанализа учебной деятельности - формировать умение работать с веществами, соблюдая правила безопасности. Воспитательные: - воспитывать чувство само- и взаимоуважения в условиях работы - воспитывать интерес к предмету через знания о значении важнейших представителей оксидов в природе и жизни человека - воспитывать бережное отношение к лабораторному оборудованию и реактивам. 5. Краткое описание хода урока. I. Этап «Организационный момент» (1 мин.) Дидактическая задача этапа: подготовить учащихся к работе. Приветствие класса, настрой на работу поэтическим изложением, создание комфортной ситуации урока. II. Этап «Мотивация учебной деятельности» (1 мин.) Дидактическая задача этапа: вызвать познавательный интерес к теме урока. Чтение предложенного на слайде отрывка. III. Этап «Актуализация знаний и пробного учебного действия» (2 мин.) Дидактическая задача этапа: подготовить учащихся к активной деятельности на основном этапе урока. Организация деятельности учащихся по актуализации знаний: демонстрация различных предметов и веществ, содержащие оксиды, просьба ответить на вопрос: что их объединяет? Учитель предлагает отгадать загадку. Отгадка – тема урока. IV. Этап «Выявление места и причины затруднения» (2 мин.) Дидактические задачи этапа: обеспечить эмоциональное переживание и осознание неполноты имеющихся знаний через проблемную ситуацию, организовать самостоятельное формулирование цели урока. Предложение – совершить путешествие на «Остров трех оксидов». Создание проблемной ситуации: «Почему остров получил такое название и какие тайны он скрывает?» Формулировка затруднения «Мы не знаем…». Постановка познавательной задачи урока. V. Этап «Построение проекта выхода из затруднения и его реализация» (18 мин.) Дидактическая задача этапа: организовать исследовательский поиск решения проблемы путем включения учащихся в целенаправленную деятельность. Организация деятельности, направленной на преобразование условий с целью решения проблемной ситуации: чтобы разгадать загадки, необходимо выполнить определенные задания и отразить их решения в рабочих тетрадях. Самостоятельная исследовательская работа учащихся с предложенными текстами заданий, нахождение в материалах нужной информации, преобразование ее в соответствии с планом, формулировка ответа на поставленный в задании вопрос, использование знаково-символических средств для решения предложенного задания. VI. Этап «Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи» (4 мин.) Дидактическая задача этапа: обеспечить осмысление и первичное запоминание детьми нового знания. Обеспечение применения полученных знаний для решения конкретных задач: учитель предлагает необычную физкультминутку. Показ слайдов со значением оксидов, музыкальное сопровождение – песня водовоза из кинофильма «Волга-Волга» о значении воды. VII. Этап «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону» (3 мин.) Дидактическая задача этапа: организовать самопроверку детьми на основе сопоставления с эталоном своего умения применять новое знание в типовых заданиях. Выполнение тестов, диагностика полученных знаний путем самоконтроля и самопроверки. VIII. Этап «Включение в систему знаний и повторение» (10 мин.) Дидактическая задача этапа: выявить качество и уровень усвоения знаний и способов действий. Выполнение лабораторной работы. IX. Этап «Рефлексия учебной деятельности» (3 мин.) Дидактическая задача этапа: оценить степень приращения знаний и умений по теме. Использование приема «Что я за птица?» X. Этап «Домашнее задание» (1 мин.) Дидактическая задача этапа: обеспечить понимание детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Комментарии по выполнению дифференцированного домашнего задания. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные: давать определение «оксиды», распознавать оксиды среди других веществ, составлять формулы оксидов и называть их, классифицировать, описывать физические свойства оксидов. Метапредметные: регулятивные: умение планировать и регулировать свою деятельность, самостоятельно планировать пути достижения цели, владение основами самоконтроля и самооценки; коммуникативные: готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения, взаимодействовать со своими партнерами, владение письменной речью; познавательные: умение определять понятия, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения и делать выводы, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла обучения, межличностных отношений.

Категория: Предметы естественного цикла | Добавил: Himoza38
Просмотров: 566 | Загрузок: 206 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая, Ольга Евгеньевна ! Сообщаю Вам, чтоданная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором
открытом профессиональном Конкурсе  педагогов«ИКТна службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата обучастии
в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и  публикации образовательногоматериала в Интернете, на сайте Факультета  мультимедиа технологийобразовательного портала "Мой университет"  www.moi-mummi.ru . Сертификатпосле оплаты его стоимости будет Вам выслан на  указанный Вами в заявкепочтовый адрес.   Технический эксперт: Галицина ОльгаАнатольевна

1  
Здравствуйте, хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что при добавлении материала на сайт факультета слетело форматирование.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]