Понедельник, 20.11.2017, 04:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы естественного цикла

Относительная атомная и молекулярная масса
[ · Скачать удаленно () ]
11.01.2014, 19:30
1. Название - Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
2. Тип урока. Урок введения нового материала с использованием электронно-образовательных ресурсов и самостоятельной деятельности учащихся
3. Цели урока. Создание условий для формирования УУД, используя материал урока Цель урока для ученика: научиться определять значение относительной атомной массы и относительной молекулярной массы, используя Периодическую систему Д.И.Менделеева, для дальнейших действий с химической формулой
4. Задачи урока. - обучающие - изучить понятие «относительная атомная масса элемента», «относительная молекулярная масса вещества»; -развивающие - развивать навыки арифметических вычислений, сравнения, анализа; -воспитательные - формировать культуру общения, ответственность, регулятивные навыки
5. Краткое описание хода урока.
  
Этапы урокаДидактические задачиХронология урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяПоказатели результативности 
организационныйПодготовить учащихся к работе1 минСоздает комфортную ситуацию для начала урока.Проверяет готовность учащихся к урокуПриветствуют учителяБыстрое включение в работу, создание комфортной обстановки на уроке. 
Актуализация знанийПодготовить учащихся к активной деятельности на основном этапе урока, проверить уровень усвоения материала предыдущего урока7 минПроводит опрос в системе голосования Организует обсуждение результатов Выявляет проблемы в знаниях у отдельных учащихся для дальнейшей коррекцииОтвечают на вопросы Принимают участие в обсуждении Делают выводы об уровне имеющихся знанийУчащиеся включаются в работу Имеется срез знаний по теме 
Мотивация Введение новых знанийФормировать познавательные мотивы через проблемную ситуацию 2 минОрганизует беседуВключаются в беседу Формулируют проблему  Определяют с помощью учителя тему урокаЗаинтересованность учащихся на получение новых сведений 
Изучение нового материала. ЗакреплениеСформировать у учащихся понятия урока Научить определять относительную массу по ПСХЭ, рассчитывать относительную молекулярную массу20 минОрганизует работу на индивидуальных ПКРаботают индивидуально, согласно предложенному плану работыПолучение новых знаний, закрепление, проверка первичного усвоения 
Рефлексия и коррекцияОценить степень приращения знаний и умений по теме, ответив на вопрос: Как я могу использовать полученные знания на практике?2 минВыявляет затруднения учащихся во время работы, выслушивает критические суждения и пожелания.. Определяет уровень сформированных УУДСамооценка и самоиндификация.
Информация о домашнем задании1 минДаёт комментарии по выполнению дифференцированного домашнего заданияЗаписывают домашнее задание в дневникРезультат проверяется на следующем уроке.
16Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
 
Личностные: · Развитие ответственного отношения к учению, способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. · Формирование целостного мировоззрения.
 
Метапредметные: · Развитие умений определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. · Развитие умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. · Развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. · Планирование собственной деятельности
 
Предметные: · Формирование первоначальных представлений о веществах: понятия "химическая формула”, "индекс”, "относительные атомная и молекулярная массы”. · Овладение основами химической грамотности: умение писать и читать формулы веществ. · Формирование навыков определения относительной атомной массы и расчёта относительной молекулярной массы вещества.
Категория: Предметы естественного цикла | Добавил: zoyanicb
Просмотров: 707 | Загрузок: 265 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]