1.Тип урока.
Урок введения нового материала
2.Цели урока.
Введение нового лексического материала по теме Здоровье и его активизация в речи обучающихся.
3.Задачи урока.
Образовательные задачи:
- введение лексики по теме «Здоровье» и ее активизация в речи;
- развитие навыков чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации;
- орфографических навыков и навыков письменной речи;
- умений диалогической речи
- составление небольшого монологического высказывания с опорой на иллюстрацию;
- грамматических навыков употребления в речи сложных слов, модального глагола should;
Развивающие задачи:
- формирование творческих способностей обучающихся с помощью игровой и проектной деятельности;
- развитие речевых способностей, внимания, мышления, зрительной и слуховой памяти;
- развитие коммуникативных навыков, умения работать самостоятельно и взаимодействовать в парах и группах;
- повышение познавательной активности и мотивации к изучению английского языка через использование ИКТ для представления наглядного материала, опор, организации коммуникативно-направленного обучения на уроке;
Воспитательные задачи:
- Воспитание культуры, толерантности в общении. Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора, интереса к здоровому образу жизни.
4.Краткое описание хода урока.
Этапы урока
- Организационный момент начинается с приветствия, введение в тему с помощью ассоциаций, сообщения цели и задач урока. Важно было организовать класс и настроить их на рабочую волну.
- Речевая зарядка проходила в форме игры, где уч-ся читали и угадывали персонажей мультфильма по их описаниям. Игровая форма зарядки выбрана в соответствии с возрастными особенностями класса, чтобы привлечь внимание учеников к теме и герою урока, заинтересовать их.
- Создание коммуникативной ситуации общения с героем мультфильма в основной части урока способствует более полному усвоению новых лексических и грамматических структур и их активизации в речи обучающихся. Основная часть урока ориентирована на формирование у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции, развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, чтения, монологической, диалогической речи, письма; на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой).
- Работа в группах – создание коллажа способствует эффективной отработке языкового материала, повышению познавательной активности обуч-ся.
- Подведение итогов, домашнее задание и рефлексия являются важным элементом личностно-ориентированного обучения.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, давать совет, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, иллюстрации краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
- развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; формирование основ экологической культуры.
|