Воскресенье, 04.12.2016, 02:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы группы "Иностранный язык"

Keep fit and healthy
[ · Скачать удаленно () ]
14.12.2014, 12:07

Описание проекта

1.Тип урока.

Урок введения нового материала

2.Цели урока.

Введение нового лексического материала по теме Здоровье и его активизация в речи обучающихся.

3.Задачи урока.

Образовательные задачи:

  • введение лексики по теме «Здоровье» и ее активизация в речи;
  • развитие навыков чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации;
  • орфографических навыков и навыков письменной речи;
  • умений диалогической речи
  • составление небольшого монологического высказывания с опорой на иллюстрацию;
  • грамматических навыков употребления в речи сложных слов, модального глагола should;

Развивающие задачи:

  • формирование творческих способностей обучающихся с помощью игровой и проектной деятельности;
  • развитие речевых способностей, внимания, мышления, зрительной и слуховой памяти;
  • развитие коммуникативных навыков, умения работать самостоятельно и взаимодействовать в парах и группах;
  • повышение познавательной активности и мотивации к изучению английского языка через использование ИКТ для представления наглядного материала, опор, организации коммуникативно-направленного обучения на уроке;

Воспитательные задачи:

  • Воспитание культуры, толерантности в общении. Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора, интереса к здоровому образу жизни.

4.Краткое описание хода урока.

Этапы урока

  1. Организационный момент начинается с приветствия, введение в тему с помощью ассоциаций, сообщения цели и задач урока. Важно было организовать класс и настроить их на рабочую волну.
  2. Речевая зарядка проходила в форме игры, где уч-ся читали и угадывали персонажей мультфильма по их описаниям. Игровая форма зарядки выбрана в соответствии с возрастными особенностями класса, чтобы привлечь внимание учеников к теме и герою урока, заинтересовать их.
  3. Создание коммуникативной ситуации общения с героем мультфильма в основной части урока способствует более полному усвоению новых лексических и грамматических структур и их активизации в речи обучающихся. Основная часть урока ориентирована на формирование у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции, развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, чтения, монологической, диалогической речи, письма; на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой).
  4. Работа в группах – создание коллажа способствует эффективной отработке языкового материала, повышению познавательной активности обуч-ся.
  5. Подведение итогов, домашнее задание и рефлексия являются важным элементом личностно-ориентированного обучения. 

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

​Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 говорении:

 • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, давать совет, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

 • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, иллюстрации краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

 чтении:

• читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

 письменной речи:

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
  • развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;
  • формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной  деятельности, в том числе проектной;
  • осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; формирование основ экологической культуры.
Категория: Предметы группы "Иностранный язык" | Добавил: mkkotusova
Просмотров: 535 | Загрузок: 201 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Мария Константиновна!
Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии тех.экспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]