Суббота, 18.11.2017, 09:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы группы "Иностранный язык"

"Stress free"
[ · Скачать удаленно () ]
10.02.2014, 20:08

1.  Название конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.    Тип урока: комбинированный

3.      Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 7 класса в рамках изучения темы"Healthy body, healthy mind/ В здоровом теле - здоровый дух".

4.      Задачи урока: 

Образовательные задачи:

-          совершенствовать грамматические и лексические  навыки и умения в основных видах речевой деятельности: чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (стрессовые ситуации и советы психолога), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения о стрессах) и письма (написание коротких заметок при составлении диалога),

-          развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока) и грамматическую (повторить повелительное наклонение, модальный глагол should для рекомендаций и советов) стороны речи,

-          познакомить учащихся с зарубежной культурой обращения к психологу в случаях стрессовых жизненных ситуациях,

-          развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении микротекстов,

-          формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорами на вопросы, схему, слова, картинки.

Развивающие задачи:

-          развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности,

-          развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного или прочитанного,

-          развивать умения работать в парах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания,

-          развивать умения давать советы, как справиться со стрессом или избежать стрессовой ситуации.

Воспитательные задачи:

-  формировать представление учащихся о важности психологического здоровья в семье,

- формировать потребность и способность выслушать и понять человека в трудной жизненной ситуации,

- способствовать развитию памяти, мышления, языковой догадки, образного восприятия, воображения.

5.      Краткое описание хода урока:

I. Оргмомент

II. Актуализация темы урока.

III. Warming-up.

IV. Vocabulary.

V. Listening and Reading.

VI. Vocabulary and Grammar.

VII. Role play.

VIII. Homework.

IX. Reflection.

6.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащиеся к концу урока

(предметные):

·       узнают дополнительную информацию о факторах стресса,

·   активизируют в речи употребление новой лексики по теме «Без стрессов»,

·      научатся давать советы и рекомендации с помощью повелительного наклонения и модального глагола should,

·     научатся понимать на слух и читать тексты с основным и детальным пониманием,

·   получат возможность рассказать, как они выходят из стрессовой ситуации.

В рамках формирования кооперативной компетенции учащиеся

(личностные):

·      смогут определить, что является для них стрессом,

·      осознают необходимость обсуждать стрессовые ситуации для их разрешения,

·      научатся объединяться в пары и самостоятельно распределять роли в них,

·      смогут закрепить полученные знания в ролевой игре, научившись давать советы и рекомендации.

(метапредметные):

·  смогут развить способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного или прочитанного,

·  смогут развить умения делать краткие записи для собственного высказывания.

Категория: Предметы группы "Иностранный язык" | Добавил: elena-lobanova
Просмотров: 775 | Загрузок: 342 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]