1. Название конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тип урока: комбинированный 3. Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 7 класса в рамках изучения темы"Healthy body, healthy mind/ В здоровом теле - здоровый дух". 4. Задачи урока: Образовательные задачи: - совершенствовать грамматические и лексические навыки и умения в основных видах речевой деятельности: чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (стрессовые ситуации и советы психолога), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего аргументированного мнения о стрессах) и письма (написание коротких заметок при составлении диалога), - развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока) и грамматическую (повторить повелительное наклонение, модальный глагол should для рекомендаций и советов) стороны речи, - познакомить учащихся с зарубежной культурой обращения к психологу в случаях стрессовых жизненных ситуациях, - развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении микротекстов, - формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорами на вопросы, схему, слова, картинки. Развивающие задачи: - развивать способности к продуктивным и репродуктивным видам речевой деятельности, - развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного или прочитанного, - развивать умения работать в парах, а также умения делать краткие записи для построения собственного высказывания, - развивать умения давать советы, как справиться со стрессом или избежать стрессовой ситуации. Воспитательные задачи: - формировать представление учащихся о важности психологического здоровья в семье, - формировать потребность и способность выслушать и понять человека в трудной жизненной ситуации, - способствовать развитию памяти, мышления, языковой догадки, образного восприятия, воображения. 5. Краткое описание хода урока: I. Оргмомент II. Актуализация темы урока. III. Warming-up. IV. Vocabulary. V. Listening and Reading. VI. Vocabulary and Grammar. VII. Role play. VIII. Homework. IX. Reflection. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащиеся к концу урока (предметные): · узнают дополнительную информацию о факторах стресса, · активизируют в речи употребление новой лексики по теме «Без стрессов», · научатся давать советы и рекомендации с помощью повелительного наклонения и модального глагола should, · научатся понимать на слух и читать тексты с основным и детальным пониманием, · получат возможность рассказать, как они выходят из стрессовой ситуации. В рамках формирования кооперативной компетенции учащиеся (личностные): · смогут определить, что является для них стрессом, · осознают необходимость обсуждать стрессовые ситуации для их разрешения, · научатся объединяться в пары и самостоятельно распределять роли в них, · смогут закрепить полученные знания в ролевой игре, научившись давать советы и рекомендации. (метапредметные): · смогут развить способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного или прочитанного, · смогут развить умения делать краткие записи для собственного высказывания. |