Пятница, 09.12.2016, 20:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы группы "Иностранный язык"

Traditional Costumes in the British Isles
[ · Скачать удаленно () ]
20.12.2014, 04:30
  1. Название конкурса: Второй Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тип урока: комбинированный
  3. Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 8 класса в рамках изучения темы "Будь самим собой/Be yourself".
  4. Задачи урока. Образовательные:  - Активизировать употребление в речи тематической лексики «Одежда». - Развивать умения поискового чтения. - Развивать умения монологической речи (описание с опорой на прочитанный текст и картинки). - Совершить виртуальную экскурсию на Британские острова, чтобы увидеть национальные костюмы и праздники,  когда люди их носят. Развивающие: - Развивать умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам. - Развивать языковую догадку, память и мышление. - Формировать информационную и социокультурную компетенции учащихся о традиционных костюмах на Британских островах. Личностные: - Воспитывать толерантность и уважение к людям разных национальностей. - Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
  5. Краткое описание хода урока. Этапы урока: 1. Организационный момент; 2. Актуализация знаний; 3. Маршрут экскурсии; 4. Ирландия; 5. Шотландия; 6. Уэльс; 7. Англия; 8. Викторина и кроссворд; 9. Монологическое высказывание; 10. Домашнее задание; 11. Рефлексия.
  6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащиеся к концу урока (предметные):
  • узнают дополнительную информацию о традиционных костюмах на Британских островах,

  • активизируют в речи употребление новой лексики по теме «Одежда»,
    научатся находить ключевую информацию в тексте,

  • научатся понимать на слух и читать тексты с основным и детальным пониманием,
    закрепят полученные знания, умения и навыки при выполнении викторины и решении кроссворда,

  • получат возможность рассказать о традиционных костюмах народов нашей страны и мира.

    В рамках формирования кооперативной компетенции учащиеся (личностные):

  • смогут определить, что знают о традиционных костюмах разных стран,

  • осознают необходимость терпимого отношения к особенностям разных народов,

  • научатся объединяться в пары и самостоятельно распределять роли в них,

  • смогут закрепить полученные знания при описании костюмов.

    (метапредметные):

  • смогут развить способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к запоминанию услышанного или прочитанного,

  • смогут развить умения делать краткие записи для построения собственного высказывания.

Категория: Предметы группы "Иностранный язык" | Добавил: elena-lobanova
Просмотров: 854 | Загрузок: 347 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Елена Александровна!    
Сообщаю, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.     
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]