Среда, 17.04.2024, 01:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы гуманитарного цикла

В категории материалов: 33
Показано материалов: 31-33
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Победитель (1 место) Всероссийского этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока: Интегрированный урок «По страницам телепередач»
3. Предмет: История и технология
4. Класс 5 класс
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Чугунова Елена Алексеевна, учитель истории; Николаева Лариса Сергеевна, учитель технологии
6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 36
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Владимирская область, г. Владимир
8. Республика/край: Российская Федерация
9. Город/поселение: город Владимир
10. Краткое описание. Интегрированный урок-игра по истории и технологии в 5 классе по разделу «Древняя Греция и Рим». «Действие» происходит в виртуальном телецентре на популярных телепередачах в виде конкурса. На уроке используется слайд-шоу, флеш-ролик, фильм 3 D, презентация, творческая практическая деятельность учащихся.
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1543 | Загрузок: 870 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 22.07.2011 | Комментарии (2)

1. Победитель (2 место) Всероссийского этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Сложноподчиненное предложение. Структура СПП. Средства связи и знаки препинания в СПП.
3. Предмет: Русский язык.
4. Класс 9.
5. Автор урока: Крюков Сергей Дмитриевич, учитель русского языка и литературы.
6. Образовательное учреждение: ОГОУ КШИ «Томский кадетский корпус».
7. Республика/край, город/поселение: г. Томск.
8. Краткое описание: Урок по изучению сложноподчиненного предложения в 9 классе, построенный по Программе для 5-9 классов общеобразовательной школы / Авт.-сост.: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский.
Предлагаемый урок позволяет расширить знания учащихся о сложноподчиненном предложении и средствах связи в нем; формировать умения находить главное и придаточное предложения и устанавливать смысловые отношения между ними, определять средства связи придаточного предложения с главным. Данный урок направлен на развитие умений учеников находить сложноподчиненные предложения в текстах разных стилей и типов речи, выяснять их роль; правильно ставить в них знаки препинания. Урок также призван воспитывать стремление учащихся к совершенствованию грамотной устной и письменной речи; любовь к отечественной литературе.
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1909 | Загрузок: 1163 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 22.07.2011 | Комментарии (0)

1.Победитель (3место) Всероссийского этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2. Тема урока - "Применение официально – делового стиля на практике. Учимся составлять персональное резюме.".
3. Предмет - русский язык.
4. Класс - 9.
5. Автор/ы урока - Прокопов Валерий Витальевич.
6. Образовательное учреждение - муниципальное общеобразовательное учреждение "Зикеевская средняя общеобразовательная школа".
7. Федеральный округ России - центральный ФО.
8. Республика/край - Калужская область
9. Город/поселение - село Зикеево, Жиздринский район.
10. Краткое описание: данный урок логично встраивается в современную парадигму образовательного процесса; умение грамотно составить профессиональное резюме – важнейшее в плане успешного трудоустройства, именно поэтому данное занятие можно с одинаковым успехом проводить и в 9, и в 11 классах (на более сложном уровне). Урок логично встраивается в образовательную программу, а использование ИКТ-технологий (презентации, электронных словарей, распечатанных памяток) усиливает мотивационный компонент урока, экономит время педагога при подготовке к уроку, делает процесс обучения успешным. . Достоинство предложенного материала в том, что мультимедийный компонент урока легко применить к программному обеспечению интерактивных досок, у автора имеется вариант урока, разработанный для использования на интерактивной доске SMART; работа же с электронными словарями ABBYY Lingvo 12 помогает ученикам экономить время при поиске значений незнакомых слов, а также грамотно строить свою речь (в словарях показывается в том числе и изменение слов).
Предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 1555 | Загрузок: 899 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 22.07.2011 | Комментарии (0)




1-15 16-30 31-33

Яндекс.Метрика