Суббота, 16.12.2017, 16:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы гуманитарного цикла

"Маленький человек в большой тайге"(по рассказу В.П. Астафьева "Васюткино озеро")
[ · Скачать удаленно () ]
04.02.2014, 19:12

1.                  Тип урока: комбинированный урок.

2.                  Цели урока: способствовать глубокому пониманию текста эпического произведения малой формы через работу над рассказом В.П. Астафьева «Васюткино озеро».

3.                  Задачи урока.

Образовательные: организовать пространство для овладения навыками частичного анализа художественного произведения малой формы через  работу в группе, индивидуальную и творческую деятельность.

Развивающие: содействовать совершенствованию речевых умений учащихся  через пересказ фрагментов художественного   произведения, самостоятельной  подготовки сообщений, навыков работы  в группе, анализа образа литературного героя.

Воспитательные:  создать условия для  воспитания мотивов учения, способности к самообразованию, положительного отношения к знаниям через самостоятельную работу, развитию эстетического сознания через творческие работы, воспитание нравственных принципов во взаимоотношениях человека и природы

4.                  Краткое описание хода урока. На уроке используются следующие формы работы: групповая (виртуальная экскурсия), коллективная ( тест на знание текста рассказа), используется частичный анализ произведения, примы «кластер» и «синквейн.

Личностные УУД:  формирование уважительного отношения к мнению другого человека, развитие мышления, внимания, фонематического слуха; развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности.

    Регулятивные УУД: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и  одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, умеет самостоятельно формулировать тему и цели урока; имеет способность к целеполаганию.

Коммуникативные УУД: обучающийся задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, договариваться, находить общее решение, владеть монологической и диалогической формами речи, слушать и слышать других обучающихся.

Познавательные УУД: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач, умеет осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимает цель чтения, может излагать  содержание прочитанного им текста  сжато, выборочно.

Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: Ольга_Семеновна
Просмотров: 1187 | Загрузок: 497 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]