Пятница, 17.11.2017, 22:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы гуманитарного цикла

Право и правопорядок
[ · Скачать удаленно () ]
18.02.2014, 19:22
1.      Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
2.      Цели урока: Образовательная: определить значение права в жизни государства и  общества. Развивающая: развивать навыки работы с различными источниками информации, умение систематизировать информацию; способствовать развитию познавательных интересов Воспитательная: формировать уважительное отношение к закону и праву, способствовать  становлению индивидуальной нравственной позиции 
3.      Задачи урока: 1)      Развитие навыков участия в эвристической беседе 2)      Формирование умения работать в индивидуальном учебном пространстве (рабочей карте) 3)      Формирование умения работать в рамках технологии АМО: самостоятельное выведение определений, моделирование правовых ситуаций 4)      Развитие умения обобщать и делать выводы
 4.      Краткое описание хода урока: Урок представляет собой интерактивную лекцию по изучению и закреплению темы «Право и правопорядок» (из раздела «Правовая сфера общества»). При изучении нового материала используются мультимедийная презентация, созданная в программе Microsoft Power Point 2010. По своей структуре урок состоит из четырех блоков: -        мотивационного: здесь организована работа с видеороликом, включающая беседу по предваряющему мотивационному эпиграфу к уроку, просмотр и обсуждение с элементами эвристической беседы; -        организационного: учащиеся знакомятся с целью и инструментом ее достижения – рабочей картой; -        информационно-аналитического: учащиеся выводят словарную статью с использованием элементов технологии АМО, моделируют правовые ситуации, делают выводы о предназначении права;  -        рефлексивного: использование на этом этапе притчи способствует осознанию учащимися полезности полученных на уроке знаний и возможности их  применения, их причастности к обществу и государству. 
5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:    1)      знакомство с понятиями: право, правопорядок, закон;  2)      формирование универсальных учебных действий: -        личностных:  мотивированное созидательное участие в работе коллектива; осознание необходимости уважительного отношения к праву; -        регулятивных: организация своей деятельности, действие по инструкции; -        коммуникативных: построение продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками, стремление учитывать позицию другого; -        познавательных: понимание, анализ и оценивание информации, полученной из разных источников; заполнение технологической карты.
Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: utars
Просмотров: 745 | Загрузок: 300 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]