Коллекция мультимедиа материалов
Право и правопорядок
[
· Скачать удаленно ()
]
| 18.02.2014, 19:22 |
1. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 2. Цели урока: Образовательная: определить значение права в жизни государства и общества. Развивающая: развивать навыки работы с различными источниками информации, умение систематизировать информацию; способствовать развитию познавательных интересов Воспитательная: формировать уважительное отношение к закону и праву, способствовать становлению индивидуальной нравственной позиции 3. Задачи урока: 1) Развитие навыков участия в эвристической беседе 2) Формирование умения работать в индивидуальном учебном пространстве (рабочей карте) 3) Формирование умения работать в рамках технологии АМО: самостоятельное выведение определений, моделирование правовых ситуаций 4) Развитие умения обобщать и делать выводы 4. Краткое описание хода урока: Урок представляет собой интерактивную лекцию по изучению и закреплению темы «Право и правопорядок» (из раздела «Правовая сфера общества»). При изучении нового материала используются мультимедийная презентация, созданная в программе Microsoft Power Point 2010. По своей структуре урок состоит из четырех блоков: - мотивационного: здесь организована работа с видеороликом, включающая беседу по предваряющему мотивационному эпиграфу к уроку, просмотр и обсуждение с элементами эвристической беседы; - организационного: учащиеся знакомятся с целью и инструментом ее достижения – рабочей картой; - информационно-аналитического: учащиеся выводят словарную статью с использованием элементов технологии АМО, моделируют правовые ситуации, делают выводы о предназначении права; - рефлексивного: использование на этом этапе притчи способствует осознанию учащимися полезности полученных на уроке знаний и возможности их применения, их причастности к обществу и государству. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: 1) знакомство с понятиями: право, правопорядок, закон; 2) формирование универсальных учебных действий: - личностных: мотивированное созидательное участие в работе коллектива; осознание необходимости уважительного отношения к праву; - регулятивных: организация своей деятельности, действие по инструкции; - коммуникативных: построение продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками, стремление учитывать позицию другого; - познавательных: понимание, анализ и оценивание информации, полученной из разных источников; заполнение технологической карты. |
Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: utars
|
Просмотров: 1380 | Загрузок: 605
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|