Абсолютный победитель Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока - «Добро и зло».
Предмет - Основы религиозных культур и светской этики. Музыка.
Класс - 4.
Авторы урока - Алиакбярова Румия Растамовна, Панова Елена Евгеньевна. Руководитель творческого коллектива Панова Елена Евгеньевна, учитель музыки.
Образовательное учреждение – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вешкаймская средняя общеобразовательная школа № 2 имени Б.П.Зиновьева.
Страна – Россия.
Республика/край - Приволжский Федеральный округ, Ульяновская область.
Город/поселение - р. п. Вешкайма.
Краткое описание: Данный урок приобщает ребят к общечеловеческим ценностям, создает условия для понимания значения понятий добра и зла. Знакомит с понятиями «добро» и «зло», с их наиболее распространёнными проявлениями. Прослеживает различие трактовки возникновения добра и зла в разных религиях, делая упор на христианство.
Предмет: ПМ. 02. «Осуществление кредитных операций», учебные дисциплины «Организация учета в коммерческих банках» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Класс: III курс специальности "Банковское дело"
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Батракова А.Н., преподаватель банкоских дисциплин, Гончарук А.С., преподаватель информационных технологий
Краткое описание: Данные материалы предназначены для преподавателей, работающих на III курсе специальности "Банковское дело" и содержат все необходимые информационно-коммуникационные материалы, необходимые для проведения занятия по теме: "Методы кредитования. Процедура выдачи кредита" и освоения материала, в соответствии с требованиями ФГОС.
Призёр (2 место) Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Рисуем человека»
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: IV
Автор: Серёгина Г. М., учитель МБОУ СОШ №4
Россия
Рязанская область
г. Скопин
Предлагаю вашему вниманию материалы урока изобразительного искусства, на котором дети делают первую попытку нарисовать человека, передавая его характер и другие индивидуальные особенности личности через изображение мимики лица, движения фигуры, стиля одежды и т. д. При этом на первых порах ученикам помогает справиться с поставленной задачей умение дорисовывать заданное изображение. Самостоятельную учебную деятельность школьников предваряет объяснение учителя и коллективная работа самих четвероклассников над рисунком на интерактивной доске (ИД). Возможности ИД позволяют учителю не только сконцентрировать дидактические материалы, но и сделать их демонстрацию более выразительной, используя предварительные записи на ИД, работу в реальном времени… и доброй юмор.
Краткое описание - Дистанционный модуль учебного курса МХК по теме «Культура Древнего Египта» для учащихся 10 класса, удобен для использования в рамках «Дневника.ru»
Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема внеклассного урока: Безопасность человека в чрезвычайных ситуациях.
Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности.
Класс: 6 класс
Автор: Смирнова Елена Валерьевна, учитель ОБЖ и географии.
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6
Страна: Россия
Республика/край: Костромская область
Город/поселение: городской округ г. Шарья
Краткое описание (1-3 предложения)
Внеклассный урок по ОБЖ «Безопасность человека в чрезвычайных ситуациях» разработан в игровой технологии.
Главная задача игровой технологии - сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Игра состоит из интерактивного пособия, технологической карты и правил игры.
Краткое описание (1-3 предложения) - Занятие, сопровождаемое компьютерной презентацией, расширяет кругозор подростков в области профессиональной ориентации и в занимательной форме привлекает их внимание к дальнейшему осознанию своей личностной позиции и возможностей в этой области.
Абсолютный победитель Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Пропорции и строение фигуры человека»
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 7 класс
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Рубцов Олег Вячеславович, учитель изобразительного искусства
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 426
Страна: Россия
Республика/край
Город/поселение: Москва
Краткое описание: В основу урока положена технология системно-деятельностного подхода. Практическую часть учащиеся выполняют на компьютере в графической среде Artweaver.
Краткое описание - Данная методическая разработка предназначенна для преподавателей, работающих на III курсе специальности "Экономика и бухгалтерский учет" и содержит все необходимые ИК материалы, необходимые для проведения занятия по теме: "Процедура контроля за исчислением и уплатой налога по упрощенной системе налогообложения" и осовения материала, в соответствии с требованиями ФГОС.
1. Четвертый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании" 2. Тема урока - "Виды и последствия бурь, ураганов и смерчей" 3. Предмет - ОБЖ 4. Класс - 7 класс 5. Автор - Загребин В.А. 6. Образовательное учреждение - МКС(К)ОУ с ОВЗ школа-интернат V вида № 13 7. Федеральный округ России - ПФО 8. Республика/край - Удмуртская Республика 9. Город/поселение - город Ижевск 10. Краткое описание. Урок посвящен изучению стихийных бедствий метеорологического характера. На уроке используется интерактивная презентация с использованием макросов VBA и DragAndDrop, а также видеофрагментов.
Победитель (1 место) Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» Тема урока: Интерактивная игра "Искусство Древней Греции" Предмет: МХК Класс: 5 класс Автор: Файзуллина Людмила Владиславовна, учитель ИЗО и МХК Образовательное
учреждение: МОУ гимназия № 56 Страна: Россия Республика: Удмуртия Город: Ижевск Краткое
описание: презентация на уроке позволяет в игровой форме проверить
знания учащихся после изучения темы "Искусство Древней Греции". Может использоваться учащимся или группой учащихся
для самостоятельного повторения пройденного материала.
1. Победитель (2 место) Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
Тема урока Свойства тканей из натуральных волокон
Предмет Технология
Класс Шестой
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) Прокопенко Валентина Васильевна, учитель технологии
Образовательное учреждение МОУ СОШ 4
Страна Россия
Республика/край Волгоградская область
Город/поселение г. Жирновск
Краткое описание (1-3 предложения)
Учащиеся в процессе урока приобретут и закрепят знания по основным свойствам
тканей, возможностям применения полученных знаний при выборе способа технологии
изготовления швейного изделия.
1. Победитель (3 место) Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тема урока: Храмовое строительство на Руси. 3. Предмет: Мировая Художественная культура. 4. Класс: 8 5. Автор урока: Штерн Надежда Николаевна, учитель
истории, МХК. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Лицей № 26» 7. Страна: Россия 8. Республика/край: Московская область 9. Город/поселение: город Подольск 10. Краткое описание (1-3 предложения): эмоционально –
духовное введение в тему, знакомство с шедеврами Храмовой культуры на
Руси, «строительство» Храмов на персональных компьютерах, мониторинг по
теме.
1. Призёр первого этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тема урока: «Народная хоровая музыка. Хоровая музыка в храме.» 3. Предмет: музыка 4. Класс: 5 5. Автор урока: Сулима Александра Юрьевна, учитель музыки. 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ 7. 7. Федеральный округ России: Уральский. 8. Республика/край: Тюменская область, ЯНАО 9. Город: Ноябрьск. 10. Краткое описание: на уроке дети узнают об особенностях народной хоровой музыки, получают представление о развитии храмовой хоровой музыки от византийского одноголосия до композиторской, выявляют сходства и различия духовной и светской музыки.
1. Призёр первого этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тема урока: «В театре Древней Греции». 3. Предмет: Мировая художественная культура. 4. Класс: 7-10 5. Автор урока: Кондус Ирина Николаевна (Учитель МХК, ТПК, физики) 6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 105. 7. Федеральный округ России: Новосибирская область 8. Город: Купино 9. Краткое описание: Представленный урок – урок изучения нового материала. Форма урока: урок – исследование. Весь урок сопровождается презентацией, которая позволяет сделать урок интереснее, нагляднее и динамичнее. Актуализация и контроль знаний осуществляются как с использованием презентации, так и программы Hot Potatoes.
1. Призёр первого этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тема урока: «Изображение пространства в пейзаже. Правила построения перспективы» 3. Предмет - Изобразительное искусство 4. Класс - 6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Алексеева Лариса Юрьевна, учитель изобразительного искусства. 6. Образовательное учреждение – НОУ СОШ «Росинка». 7. РФ, город Москва. 8. Урок «Изображение пространства в пейзаже. Правила построения перспективы» является продолжением изучения темы «Человек и пространство. Пейзаж». Цель – введение ученика в систему художественной изобразительной культуры. Пейзаж рассматривается в его историческом развитии.