1. Призёр первого этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2.Тема урока «Конструирование прямой юбки» 3.Предмет: технология 4.Класс: 6 класс 5.Автор урока Максимова Людмила Ивановна. 6.МОУ «Уинская средняя общеобразовательная школа» 7.Пермский край, Уинский район, с. Уинское 8.Открытый урок по теме «Конструирование прямой юбки» с использованием ИКТ. С помощью презентации вводная беседа урока проходит более образно и доступно и позволяет обеспечить лучшую осознанность той информации, которую учитель хочет донести до сведения учащихся
1. Призёр первого этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тема урока «Интерьер кухни, оборудование, отделка и украшение». 3. Предмет технология. 4. Класс 5. 5. Автор урока: Енкова Наталья Евгеньевна, учитель технологии. 6. Образовательное учреждение: Муниципальная общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования. 7. Федеральный округ России: Ямало-Ненецкий автономный округ 8. Республика/край: Пуровский район. 9. Город/поселение: село Самбург. 10. Краткое описание: Урок включает в себя объяснение новой темы с использованием интерактивной доски. В компьютерную презентацию включены задания для учащихся, по закреплению изучаемого материала. В практической части учащиеся выполняют эскиз интерьера кухни, столовой зоны (вид сверху) и защищают созданные эскизы. В конце урока предполагается рефлексия. При создании интерьера кухни применяется метод проекта с применением творческого воображения и межпредметные связи с уроками ИЗО и черчение.
1. Победитель (1 место) Всероссийского этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. "Производство бумаги из древесины" Профессионально-трудовое обучение (ПТО) 5 класс Заливина Светлана Анатольевна, учитель профессионально-трудового обучения (переплетно-картонажное дело) бюджетное образовательное учреждение Омской области "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №12 VIII вида" Сибирский федеральный округ России г. Омск Мультимедийная презентация, представляющая разнообразный дидактический и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных структурированной информацией в алгоритмическом порядке
1. Победитель (2 место) Всероссийского этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Натуральные волокна растительного происхождения. Ткани их этих волокон» 3. Предмет: технология 4. Класс: 5 5. Автор урока: Гурова Галина Николаевна, учитель технологии 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 35 7. Россия 8. Город Томск 9. Урок знакомства с натуральными волокнами растительного происхождения. Производство тканей и их свойства, необходимые для изготовления фартука. Практические работы и тестирование для закрепления полученных знаний.
1.Победитель (3место) Всероссийского этапа Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тема урока: «Виртуальный бутерброд: возможно ли это?». 3. Предметы: интеграция предметов технология и информатика. 4. Класс: 5. 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Творческий коллектив «Единомышленники», руководитель: Батина Елена Алексеевна, учитель информатики; соавтор Малышева Тамара Михайловна, учитель технологии. 6. Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 58 с углубленным изучением отдельных предметов». 7. Республика/край, город/поселение: РФ, Свердловская обл., г.Новоуральск. 8. Краткое описание (1-3предложения): В основу урока был положен метод проектов: перед учащимися была поставлена жизненная проблемная ситуация, выход из которой они должны найти сами, через обсуждение предлагаемых ими же идей, анализ их, оценку и выбор единственной идеи для дальнейшей проработки. Нестандартная форма урока, разнообразные приемы и технологии, используемые учителями, а также богатый комплект разнообразных дидактических авторских материалов, современных технических средств и учебно-методического сопровождения позволили сделать 40 минут очень насыщенными, необычными, а, следовательно, интересными для учащихся.