Воскресенье, 17.12.2017, 20:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления

Безопасность человека в ЧС
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 20:26

1.      Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний.

Цели урока.

 Образовательная:

  закрепление полученных знаний в области безопасности человека в различных ЧС: Правила дорожного движения, Пожарная безопасность, ЧС природного характера, Криминогенные ситуации.

Развивающая:

  развитие  логического мышления,  памяти;

развитие у  учащихся речевых умений и навыков;

  развитие внимания и познавательного интереса к предмету

Воспитательная:

  воспитание  доброго отношения к одноклассникам, уважения к окружающим людям и окружающей среде.

 

2.      Задачи урока.

  • Актуализировать необходимые знания, умения, навыки поведения ЧС.
  • Формировать  ценности здорового и безопасного образа жизни.
  • выбирать правильные пути выхода корректировать свои действия в с соответствии  с изменяющейся ситуацией
  • формировать умения работать в сотрудничестве.

3.      Описание хода урока.

Основной процесс в игре — ответ на вопросы. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ.

Вопросы в игре составлены и сформулированы с учётом возрастных особенностей учащихся. Игра была разработана и проведенная для учащихся 6 классов. Игру можно провести в конце года для учащихся 5 классов.

В игре принимают участие 4 команды по 4 человека.  Их основная цель — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков. Суть игры заключается в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости. Игра состоит из четырёх раундов. Каждому раунду посвящена своя тема: Правила дорожного движения, Пожарная безопасность, ЧС природного характера, Криминогенные ситуации. Каждый из раундов содержит 10 вопросов. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость. Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее. Начинается игра с выбора темы. Вопрос появляется на экране и зачитывается вслух ведущим (учителем),   время на обдумывание 20 секунд.  Если команда не даёт правильный ответ, то ответ могут дать другие команды, кто первый поднял руку, если и  команды не могут дать правильный ответ. Могут помочь зрители из зала. Команды выбирают вопрос по очереди. Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы.

В зрительном зале (классе) от каждой команды находятся 3 человека (или оставшиеся ученики класса),  в случае, если ни одна из команд не даёт правильный ответ, зрители имеют право ответить и получить жетон на соответствующий балл. По окончанию игры они вправе отдать свои жетоны своей команде, тем самым заработав дополнительные баллы для своей команды. 

На слайдах приведены вопросы и активная клавиша ОТВЕТ, кликнув на  клавишу можно проверить ответ..

Вопросы разной сложности, учащиеся сами выбирают, какого уровня сложности выбрать вопрос. Вопросы на 500 балов подразумевают более логические, творческие ответы

В заключение игры учитель показывает фильм «Правила безопасного поведения в городе». Жюри подводит итоги игры.

4.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Учащиеся актуализируют и закрепляют знания области безопасности человека в различных ЧС: Правила дорожного движения, Пожарная безопасность, ЧС природного характера, Криминогенные ситуации. 

Категория: Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления | Добавил: Lena_0575
Просмотров: 581 | Загрузок: 185 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]