Четверг, 25.04.2024, 10:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления

Храмовое строительство на Руси.
[ · Скачать удаленно (14.5 Mb) ]
24.01.2012, 17:32

1.Тип урока: Комбинированный урок: игровой психологический тренинг, рассказ-беседа, творческая практическая работа с помощью компьютерных технологий, мониторинговое закрепление материала «тренажёр для памяти» на персональных компьютерах.

 2.  Цели и задачи урока.

Обучающие: усвоить образы и понятия шедевров храмового строительства на Руси, общемировых и национальных традиций архитектуры, связи духовно-нравственного потенциала человека с материальной культурой. Учиться психологическим технологиям по самопознанию и самовоспитанию. На основе полученного опыта конструировать свои образы и изображать их с помощью современной компьютерной техники, пошаговый путь от сообщения к проектной работе, технологии подготовки презентаций.

Развивающие: развиваем эмоциональную сферу учеников, творческие способности, диалектические способности восприятия себя и мира, интерес и потребность в расширении знаний к Отечественной истории и культуре, умение видеть сходства и различия разных архитектурных школ и стилей, развитие этических и эстетических вкусов.

Воспитательные: гуманитарное видоизменение сознания и поведения, повышение уровня духовно-нравственного потенциала, патриотизма, православной этики и эстетики, бережное отношение к памятникам культуры, умение понять и принять чувства другого человека, творить самостоятельно и в группе, использовать информационно – компьютерные технологии для развития интеллектуальных и творческих способностей.

Здоровье сберегающие технологии: психологический тренинг, игры на физическую и интеллектуальную разгрузку на основе НЛП и кинезиологической психологии, смена разных видов деятельности, уравновешивающий звуковой фон, благодушный психологический климат.

 3. Краткое описание хода урока:

1-й урок. Введение в тему. Тренинг – 7 минут.

Рассказ учителя, практическая работа «Строим Храм» - 30 минут.

Комментарии к домашнему заданию  «творческая работа» - 3 минуты.

Закрепление материала – 5 минут.

2-й урок. «Игра в мяч» - фронтальный опрос на повторение и закрепление материала (накопление оценок) – 10 минут.

Проверочная работа – «тренажёр для памяти» на персональных компьютерах или интерактивной доске с пультами – 20 минут.

Подведение итогов. Оценка и впечатление приобретённых знаний. Обсуждение планов и перспектив творческого домашнего задания. Фрагментарная демонстрация лучших работ учащихся - 15 минут.

4.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Положительное видоизменение сознания и поведения подростков. Гуманитаризация мировоззрения. Повышение культурологической и эстетической  компетентности. Развитие творческих способностей. Работа с ЦОР.

Категория: Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 1639 | Загрузок: 688 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]