Воскресенье, 17.12.2017, 07:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы начальной школы

Антонимы
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 22:16
Урок открытия новых знаний 
Задачи: 
• Образовательная – наблюдать за словами, имеющими противоположное значение; ввести термин "антонимы”, учиться подбирать слова с противоположным значением. 
• Развивающая – развивать коммуникативные компетенции учащихся; умение задавать вопросы, умение аргументировать свою точку зрения; умение толерантно относится к чужому мнению; способность участвовать в совместном принятии решений; развитие внимания, логического мышления. 
• Воспитательная – формировать ответственность за результаты своего труда и работы всего класса; прививать любовь к "слову”. 

1.Оргмомент. Создание « ситуации успеха». 
2. Словарная работа. Применение ИКТ. 
3. Актуализация знаний. ( В известном материале, появляется новый материал) 
4. Постановка цели урока детьми. 
- Сегодня мы будем учиться подбирать слова с противоположным значением. 
5.Работа с пословицами в парах. ( На каждой парте лежат карточки с пословицами. На одних начало пословицы, а на других продолжение.) 
- Соберите пословицы. Объясните их смысл. 
6.Физминутка. 
Зарядка для глаз."Снежки” (Здоровьесберегающая технология) 
7. Работа с текстом на Smart доске. 
- Прочитайте текст. Какое настроение он создаёт? А какие слова помогают передать нам хорошее настроение? Поднимите руки, у кого сегодня такое же настроение. 
8.Тест. Коллективная рабата класса на Smart доске. Работа с интерактивным средством. Выбор нескольких вариантов ответов коллекции LAT 2. 0 - RU. где даётся вопрос и 4 варианта ответа. 
9. Групповая работа над стихотворением Г.Сапгира «Яблоко». Группы состоят из 5- 6 человек. 
10. Физминутка. 
11. Проверочная работа по изученной теме 
Класс делится на 2 группы. Первая группа работает на компьютерах, выполняя проверочную работу. Вторая группа выполняет проверочную работу на карточках. 
12. Рефлексия 
13.Оценивание. 
Предметные: 
- Знать что такое антонимы, для чего они необходимы в речи. Составлять предложения с антонимами. 
Учащиеся научатся находить в тексте антонимы, употреблять их в речи, аргументировано отвечать, доказывать составлять предложение на заданную тему; 
— правила переноса слов; 
— признаки предложения и текста; 
— правила речевого этикета. 

Личностные: — вести диалог с собеседником, проявляя к нему внимание и уважение; 
Метапредметные: 
• формировать умения организовывать свое познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания; 
• наблюдать над словом, предложением, текстом как единицами речи и языка, их функциями в общении; правильно списывать буквы и слова с рукописного и печатного текста 

http://yadi.sk/d/TfXAgm9eHg2Pp
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: popsuirina
Просмотров: 920 | Загрузок: 397 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]