Коллекция мультимедиа материалов
Антонимы
[
· Скачать удаленно ()
]
| 11.02.2014, 22:16 |
Урок открытия новых знаний Задачи: • Образовательная – наблюдать за словами, имеющими противоположное значение; ввести термин "антонимы”, учиться подбирать слова с противоположным значением. • Развивающая – развивать коммуникативные компетенции учащихся; умение задавать вопросы, умение аргументировать свою точку зрения; умение толерантно относится к чужому мнению; способность участвовать в совместном принятии решений; развитие внимания, логического мышления. • Воспитательная – формировать ответственность за результаты своего труда и работы всего класса; прививать любовь к "слову”.
1.Оргмомент. Создание « ситуации успеха». 2. Словарная работа. Применение ИКТ. 3. Актуализация знаний. ( В известном материале, появляется новый материал) 4. Постановка цели урока детьми. - Сегодня мы будем учиться подбирать слова с противоположным значением. 5.Работа с пословицами в парах. ( На каждой парте лежат карточки с пословицами. На одних начало пословицы, а на других продолжение.) - Соберите пословицы. Объясните их смысл. 6.Физминутка. Зарядка для глаз."Снежки” (Здоровьесберегающая технология) 7. Работа с текстом на Smart доске. - Прочитайте текст. Какое настроение он создаёт? А какие слова помогают передать нам хорошее настроение? Поднимите руки, у кого сегодня такое же настроение. 8.Тест. Коллективная рабата класса на Smart доске. Работа с интерактивным средством. Выбор нескольких вариантов ответов коллекции LAT 2. 0 - RU. где даётся вопрос и 4 варианта ответа. 9. Групповая работа над стихотворением Г.Сапгира «Яблоко». Группы состоят из 5- 6 человек. 10. Физминутка. 11. Проверочная работа по изученной теме Класс делится на 2 группы. Первая группа работает на компьютерах, выполняя проверочную работу. Вторая группа выполняет проверочную работу на карточках. 12. Рефлексия 13.Оценивание. Предметные: - Знать что такое антонимы, для чего они необходимы в речи. Составлять предложения с антонимами. Учащиеся научатся находить в тексте антонимы, употреблять их в речи, аргументировано отвечать, доказывать составлять предложение на заданную тему; — правила переноса слов; — признаки предложения и текста; — правила речевого этикета.
Личностные: — вести диалог с собеседником, проявляя к нему внимание и уважение; Метапредметные: • формировать умения организовывать свое познавательную деятельность по учебнику: искать пути решения учебной задачи, точно выполнять задания; • наблюдать над словом, предложением, текстом как единицами речи и языка, их функциями в общении; правильно списывать буквы и слова с рукописного и печатного текста
http://yadi.sk/d/TfXAgm9eHg2Pp |
Категория: Предметы начальной школы | Добавил: popsuirina
|
Просмотров: 1567 | Загрузок: 719
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|