Среда, 22.11.2017, 15:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы точных дисциплин

Длина окружности
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 23:22

1.      Тип урока: ознакомление с новым материалом.

2.      Цели урока:

Цель: вывести формулы длины окружности; формировать умения применять их при решении типовых задач.

Постановка цели урока обучающимися:

 

Знаю

Умею

Не знаю

Хочу знать

Хочу научиться

Что такое окружность

 

 

 

 

 

Понятие радиуса окружности

 

 

 

 

 

Понятие диаметра окружности

 

 

 

 

 

Находить диаметр, зная радиус окружности

 

 

 

 

 

Находить радиус, зная диаметр окружности

 

 

 

 

 

Понятие числа пи

 

 

 

 

 

Формулы длины окружности через радиус и через диаметр

 

 

 

 

 

Решать задачи по теме «Длина окружности»

 

 

 

 

 

Где на практике применяют понятие длины окружности

 

 

 

 

 

3.      Задачи:

Знать

 -  что такое число пи; формулы длины окружности.

Понимать

 - число пи имеет одинаковое значение для всех окружностей.

Применять

 - формулы длины окружности для решения задач.

Анализировать

 -  решать упражнения по теме: «длина окружности».         

 - доказывать и опровергать утверждения товарищей или педагога.

Синтезировать

 -  составлять задания по теме: «Длина окружности».

 - подготовить сообщение по теме.

Оценивать

 - результаты своей деятельности;

 - использование понятия длины окружности на  практике.

 

1. Формирование учебно-познавательной компетенции:

Аспекты: а) Нахождение, переработка, использование информации для решения учебных задач;

                 б) проектная деятельность обучающихся;

                 в) применение знаний в нестандартной ситуации.

2. Формирование коммуникативной компетенции:

Аспекты:  а) владение продуктивной коммуникацией (умение работать в группе);

                  б)владение устной коммуникацией(монолог, диалог, умение задавать вопросы, защищать свою точку зрения, публичное выступление);

3.Формирование информационной компетенции:

Аспекты: а) поиск, получение, обработка, представление и передача информации,

                 б) систематизация и превращение информации в знание.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: 
личностные универсальные учебные действия: мотивация учения; оценивание усваиваемого содержания; 
регулятивные универсальные учебные действия: постановка целей занятия, планирование деятельности, контроль, коррекция своих действий, оценка успешности усвоения; 
- коммуникативные универсальные учебные действия: умение слушать и понимать собеседника; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; умение выражать свои мысли, уважать в общении и сотрудничестве товарищей, оказывать поддержку друг другу; 
познавательные универсальные учебные действия: формулирование познавательных задач, цели, поиск и выделение информации, выбор критериев для самооценки; самостоятельное и групповое изучение материала, анализ, синтез. 

 

4.      Краткое описание хода урока.

             Класс разбит на группы. В начале урока учитель предлагает обучающимся  в ходе индивидуально-групповой работы актуализировать знания, которые пригодятся при изучении новой темы. Обучающиеся отвечают на вопросы упражнения: «Верно ли, что…». Далее группам предлагается провести  исследовательскую лабораторную работу, в результате которой они смогут сделать вывод о том, что отношение длины окружности к длине диаметра есть одно и то же число, независимо от их длин. После этого вместе с учителем дети выводят формулы длины окружности и закрепляют их применение при решении задач, предложенных на слайдах. Далее выполняется мини-проект с элементами кейс-метода «Вдруг окружности не стало…». Его цель: выяснить, где в жизни мы встречаемся с понятием длины окружности. Каждый этап урока заканчивается мониторингом, после чего по предложенным критериям  дети заполняют лист самооценки. В конце урока каждый обучающийся выполняет тест в программе Microsoft PowerPoint, результаты которого дают учителю возможность провести мониторинг урока.

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые  актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: 

       В ходе урока обучающиеся приобретут знания о числе , выведут формулы длины окружности через радиус и через диаметр, будут формировать умения применять их при решении типовых задач. Будут учиться анализировать и синтезировать; оценивать результаты своей деятельности, оценивать использование понятия длины окружности на практике, закрепят умение работать в группе, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; умение выражать свои мысли, уважать в общении и сотрудничестве товарищей, оказывать поддержку друг другу.

Категория: Предметы точных дисциплин | Добавил: kgnkgnkgn
Просмотров: 1720 | Загрузок: 644 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]