Четверг, 28.03.2024, 15:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы точных дисциплин

Построение графика кусочно-заданной функции
[ · Скачать удаленно (6.59 Mb) ]
19.01.2012, 10:55
1
Тип урока- комбинированный.
Цели урока - сформировать умения и навыки построения графика кусочно-заданной функции.
Задачи:
    Образовательные:
  • повторить алгоритм построения линейной и квадратичной функций;
  • сформировать навыки чтения графика функции;
  • научить выполнять построение графиков кусочно – заданных функций;
  • осуществить контроль усвоения материала с помощью компьютерных тестов.
     Воспитательные:
  • воспитывать у учащихся аккуратность, точность и внимательность;
  • познавательный интерес.
     Развивающие:
  • развивать элементы творческой деятельности учащихся; умение контролировать свои действия.
Краткое описание хода урока:
   1. Организационный момент.
         Приветствие учащихся. Сообщение темы и целей урока.
   2. Актуализация познавательной деятельности учащихся (дифференцированный подход).
      а) Фронтальная работа с классом. Выполнение учащимися устной разминки.
      б) Индивидуальная работа наиболее подготовленных учащихся. Одновременно наиболее подготовленные учащиеся выполняют тестирование на компьютерах.
   3. Работа по теме урока:
      а) Объяснение нового материала.
      б) Первичное закрепление нового материала.
      в) Физкультминутка.
      г) Вторичное закрепление материала (работа в парах).
  4. Подведение итогов урока (рефлексия).
  5. Домашнее задание.
Категория: Предметы точных дисциплин | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 2897 | Загрузок: 1472 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]