1. Тип урока: Комбинированный.
2. Цели урока: изучение теоремы о сумме углов
треугольника; формирование навыков решения задач на применение нового и
ранее изученного материала.
3. Задачи урока.
Образовательные: сформулировать теорему о сумме
углов треугольника и рассмотреть различные способы ее доказательства;
формировать умения применять новые и полученные ранее теоретические
знания для решения геометрических задач; продолжить отработку навыков
построения и измерения геометрическими инструментами (линейка, угольник,
транспортир).
Развивающие: совершенствовать практические навыки
учащихся, умения анализировать результаты своей практической
деятельности, делать выводы и обобщения, проводить доказательные
рассуждения; способствовать развитию творческой, мыслительной активности
учащихся; логического мышления, умению применять знания в нестандартных
ситуациях. Воспитательные: развивать самостоятельность при решении
познавательных проблем, способность к самоконтролю и самооценке
результатов своей деятельности; развивать у учащихся коммуникативные
компетентности (культуру общения, умение работать в коллективе). 4.
Краткое описание хода урока.
На первом уроке осуществляется актуализация знаний
учащихся, изучение нового материала, релаксация. На втором уроке
предусмотрено закрепление нового материала (фронтальная работа; работа
за компьютерами с интерактивными тестами; решение задач в рабочих листах
к уроку), рефлексия, информирование учащихся о домашнем задании.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока, учащиеся: закрепят навыки
практической работы с чертежными инструментами; формируют умения
анализировать, делать выводы и обобщать факты, проводить доказательные
рассуждения; закрепят теоретические знания: свойства смежных и
вертикальных углов; свойства параллельных прямых; свойство биссектрисы
угла; свойства равнобедренного треугольника; формируют знания о свойстве
углов треугольника и умения применять полученные теоретические знания
для решения геометрических задач; разовьют умения работать в прикладных
программах на ПК (интерактивный тест); приобретут способы деятельности,
необходимые для позитивного общения. |