Среда, 24.04.2024, 16:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

Интерактивное интегрированные развивающие занятия
[ · Скачать удаленно () ]
15.12.2014, 12:48

1.Тип урока.

 2. Цели урока.

- Развитие познавательных навыков в процессе учебных занятий.

- .Формирование обобщающих понятий по различным темам.

- Развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения.

- Воспитание чувства любви к живой природе, родному краю.

- Формирование потребности заниматься спортом, вести здоровый образ жизни.

3.Задачи урока.

-формировать познавательную активность и учебную мотивацию детей;

-развивать психические процессы: внимание, мышление, речь, память, зрительное, пространственное и слуховое восприятие;

-развивать тонкие движения руки, моторную координацию;

-развивать коммуникативные способности детей;

-сформировать эмоционально-положительное отношение к школе, желание учиться;

 

4.Краткое описание хода урока.

I этап.  Организационный момент.

Цель – активизация учащихся.

I этап.  Организационный момент.

Цель – активизация учащихся.

 Определение темы и цели урока.

Отгадывание загадок

III. Актуализация знаний.

Систематизировать знания детей о животных по их виду и среде обитания;

Ввести понятие

 « зоопарк». Развитие и обогащение словарного запаса детей

IV.Мотивационная игра.

Цель:Уметь видеть и различать черты того или иного животного.

V. Постановка  проблемы

 Цель:Слышать и  узнавать животных по голосам, познакомить с понятием « вольер»,

« клетка»,

устанавить связь между предметами, дать полные ответы на вопросы.

Минутка отдыха.

Цель : Снять физическое напряжение, смена вида деятельности, развить  внимание и логическое мышление Выполнение физических упражнение, решение логических задач.

Решение проблемы

 Цель:Познакомить с понятием «травоядные», « хищные», « всеядные»

Развитие мышления, внимания;

Уметь применять элементарные вычислительные навыки.

Самостоятельное применение новых знаний .

 Цель:Научиться классифицировать животных по способу питания;  уметь их различать, правильно подбирать для них пищу;

 -Знать детенышей взрослого животного;

 -развивать  мышление и  внимание.

Творческое задание.

Цель:Развитие творческих способностей детей,  развитие мелкой моторики рук;  систематизировать полученные знания детей о животных ;

 Итог

Цель: научить работать в группе.

 

 

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

- ознакомятся с обобщающими понятиями по планируемым темам;

- научаться сравнивать предметы по признакам, действиям;

- выделять существенные признаки;

- исключать четвёртый лишний предмет;

- сформируется чувство ответственности, коллективизма, любовь к живой природе, родному краю;

- потребность и важность занятий различными видами спорта;

-сформируется мотивация к поступлению в школу и всему процессу обучения;

- навыки самоконтроля при выполнении заданий.

 

Категория: Дошкольное образование | Добавил: 0901000944
Просмотров: 1069 | Загрузок: 491 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]