Воскресенье, 17.12.2017, 18:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

конкурсный проект "Родной свой край люби и знай"
[ · Скачать удаленно (7,3Mb) ]
06.12.2012, 09:34
1. Название конкурса "Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тип урока: Непосредственная образовательная область "Познание" раздел "Формирование целостной карины мира" в рамках Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
3.Цели урока: формирование интереса к "Малой Родине", расширение кругозора детей о родном городе, знакомство с многобразием животного мира Камчатки.
4. Задачи урока: Коррекционные: обогащать сенсорный опыт детей, развивать зрительное, слуховое внимание, психические процессы: память, мышление, воображение, лексико-грамматический строй речи. Умение ориентироваться на плоскости (карте-схеме).
Образовательные: Расширять и углублять знания о городе, учить узнавать и называть знакомые места в городе (памятники), называть герб и флаг города.
Развивающие: Развивать умение самостоятельно рассуждать, делать умозаключения, выводы.
Воспитательные: Воспитывать любовь к родному краю, чувство гордости за свой край, свой народ, гордость за богатый животный мир.
Краткое описание хода урока: Мотивация к НОД является чтение телеграммы. Затем провела мозговой штурм с целью определения уровня знаний по теме НОД. НОД состояла из этапов: на первом этапе дети вспоминают и рассказывают о старом городе, в ходе просмотра слайд-шоу дети познакомились с современным городом, узнали знакомые места в городе, достопримечательности.  Провела зрительную гимнастику для снятия зрительного напряжения у детей со зрительной патологией. Была проведена игра на рефлексию "Назови какой". В НОД дети отслеживали дорогу Лесовика и отмечали на карте-схеме, выставляли на карте достопримечательности, которые находятся в городе. Была проведена динамическая пауза, дыхательная гимнастика. В заключении детям была показана презентация "Практическая часть занятия", в ходе которой дети находили животных по силуэту, по частям тела.
В конце НОД был подведен итог.
6. В ходе НОД дети приобретут знания о своем родном городе, достопримечательностях, многообразии животного мира Камчатки; умения составлять рассказ о городе, навыкам культурного поведения в ходе деятельности. У детей сформируются интегративные качества: любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность решать интеллектуальные проблемы и т.д.
Категория: Дошкольное образование | Добавил: tatyana1958
Просмотров: 807 | Загрузок: 232 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Татьяна Васильевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]