Суббота, 10.12.2016, 19:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

Коррекционно-развивающее занятие "Космическое путешествие"
[ · Скачать удаленно () ]
14.12.2014, 22:03

1. Коррекционно-развивающее занятие.

2.Цели: формирование пространственных представлений в процессе предметно-практической деятельности с использованием ИКТ.

3.Задачи.                                                                                                                           1.Продолжать учить детей выделять пространственное положение предметов.   2.Продолжать учить анализировать оптико-пространственный образ предмета.     3. Формировать обобщенные представления о космосе в процессе интегративных действий.   4.Развивать пространственный гнозис.                                                                     5.Воспитывать любовь к  Земле.

4.Краткое описание хода урока.

 Организационный момент.   Дети встречаются с мультипликационным героем Лунтиком.       Сюжет: «Конструкторы». Чтобы отправиться в космос, ребята из геометрических фигур  строят звездолет согласно схеме.                                                                                                       Сюжет: «Космическое путешествие».     Под красивую мелодию дети отправляются в космическое путешествие.                                                                                                        Начало путешествия     Космос полон тайн и открытий, здесь нет знаков, нет дорог.   Педагог направляет детей к ответу – составить карту.                                                                                     Графический диктант.   Составление карты.                                                                                   Остановка «Лунная».  Дети знакомятся с тайнами Луны.  На практическом задании выполняют инструкции, которые направлены на изменения положения Лунтика относительно Луны(за, перед, около, снизу, сверху).                                                                                                  Гимнастика для глаз. .                                                                                                       Остановка «Солнечная». Открытие еще одной тайны космоса. Вокруг солнца вращается девять планет и одна из этих планет – наша Земля.    Ребята выполняют практические задани, направленные на ориентировку в микропространстве, отвечают на вопросы     познавательного характера.                                                                                               Остановка «Звездная».  На звездном небе обозначены потухшие звезды. Дети выбирают плоскостные изображения звёзд, находят соответствующее им контурное изображение и помещают плоскостное изображение в соответствующее отверстие перфокарты.                        На Мультимедийном экране появляются созвездия  "Большая медведица", "Малая медведица"  Легенда о звездах. Загадывание желаний на фоне звездопада.                         Итог.В обратном порядке дети проговаривают направления движения к звездолёту. Вспоминают названия остановок, закрепляют знания о космосе, полученные на каждой из остановок. На мультимедийном экране проецируется изображение звездолета, медленно летящего по направлению к Земле. Возвращение на Землю. Педагог дарит детям стилизованное под образ девочки изображение Земли

5.Предлагаемый к конкурсу материал является частью системы оказания коррекционно-развивающей деятельности детям дошкольного возраста с нарушениями зрения, речи. Материал к коррекционно-развивающему занятию подобран с учетом зоны актуального развития и ориентирован на зону ближайшего развития. Данная система позволяет добиваться высоких и стабильный результатов коррекционной работы.

Категория: Дошкольное образование | Добавил: ksyusha14
Просмотров: 392 | Загрузок: 143 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Извините за некорректное предоставление материалов к конкурсу педагогов «ИКТ на службе ФГОС». Возможно ли продублировать материал на конкурс в полном объеме?

2  
Сожалею, но согласно требованиям к конкурсным материалам конкурса п. 3.2. "Доработка, корректировка размещенных конкурсных материалов,представление второй и последующих их редакций не допускаются." Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета,
или с другой работой в другом направлении, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета».

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]