Воскресенье, 19.11.2017, 00:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

На берегу моря
[ · Скачать удаленно (1.71 MB) ]
05.12.2012, 13:31
  1. Название конкурса. «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

  2. Тип урока. Коррекционно-развивающее занятие психолога для детей старшего дошкольного возраста.

  3. Цели урока. Снятие психоэмоционального напряжения.

  4. Задачи урока. 1.Образовательные: формирование представления об обитателях подводного мира.

2.Развивающие: развитие: логического мышления; восприимчивости и воображения; внимания; интереса к исследовательской деятельности; любви к окружающему миру; двигательной раскрепощенности, снятию мышечных зажимов (расслабление мышц рук, ног, туловища, лица); обогащение словарного запаса.

3.Воспитывающие: формирование организованности, коллективизма, доброжелательного отношения к сверстникам.

  1. Краткое описание хода урока.

1.Приветствие и разминка. Вступительное слово психолога о целях и задачах занятия, о том, какие чудеса приготовила для нас «Волшебная комната». (Дети встают в круг.) Упражнение «Назови соседа», Упражнение «Кто это, что это».

2.Основная часть. Ритуал попадания в «Волшебную комнату», на берег моря: дети садятся в кресла, закрывают глаза. Включается музыкальное сопровождение «Романтика океана» (диск, музыкальный центр).

Релаксационное упражнение «Отдых на море». (В процессе упражнения выключается свет, включается светильник «зеркальный шар»). Беседа на тему занятия (дети рассказывают о своих фантазиях, что они себе представляли во время упражнения). Показ слайдов (фото: берег моря, морские обитатели), беседа.

Игра «Минутка шалости».

Психомышечная тренировка: комплекс «На берегу моря»: Игра с песком (на напряжение и расслабление мышц рук). Игра с муравьем (на напряжение и расслабление мышц ног). «Солнышко и тучка» (на напряжение и расслабление мышц туловища). «Лицо загорает» (на напряжение и расслабление мышц лица).

Физкультминутка.

Игра «Морские обитатели» (Дети встают в круг. Картинки для предъявления: морская звезда, краб, черепаха, дельфин, рыбка, осьминог). Сюрпризный момент: психолог подходит к плакату с изображением морских волн, достает «Золотую рыбку» с конвертом. В нем приглашение от Морского Царя. Дети закрывают глаза и отправляются на бал к Морскому Царю в подводное царство. (Выключается светильник «зеркальный шар», включается светильник «плазма», который создает на противоположной стене световое пятно с плавными переливами всевозможных изменяющихся красок и узоров). Беседа с детьми (что они видят, на что похоже). Показ слайдов (фото: подводный мир, замок Морского Царя), беседа.

Релаксационное упражнение «Бал». (Выключается музыкальное сопровождение «Романтика океана», включается музыкальное сопровождение «Вальс цветов»). Дети по очереди танцуют на резиновых массажных ковриках, изображая морских обитателей. (Выключается музыкальное сопровождение «Вальс цветов»). Беседа о том, где были, что делали.

Возвращаемся на берег моря. (Включается музыкальное сопровождение «Романтика океана»(диск), выключается светильник «плазма», включается светильник «зеркальный шар». Убираются резиновые коврики.) Показ слайдов (фото: берег моря).

Возвращаемся домой. Дыхательное упражнение «Радуга». (Дети встали в круг, взялись за руки. В конце упражнения выключается светильник и музыкальное сопровождение, включается свет.)

3.Рефлексия и ритуал прощания. Беседа о том, где были, что делали; что понравилось, какое настроение сейчас. Ритуал прощания.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/ др. ученики в ходе урока. Актуализируют знания об обитателях подводного мира; восприимчивость и воображение; интерес к исследовательской деятельности. Приобретут навыки по расслаблению мышц рук, ног, туловища, лица; двигательной раскрепощенности, снятию мышечных зажимов, эмоционального напряжения. Закрепят умения определять право-лево; классифицировать предметы; концентрировать внимание; организованно выполнять задания, помогать, относиться доброжелательно другу другу, к окружающему миру.

Категория: Дошкольное образование | Добавил: sviridova
Просмотров: 704 | Загрузок: 216 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Елена Анатольевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]