1. Цель:
воспитание у детей любви и интереса к родному городу Санкт-Петербургу.
2. Задачи:
Коррекционно –
образовательные:
- Активизировать речь детей по данной теме, учить сопровождать речью
свою деятельность;
- Совершенствование
грамматического строя речи (названий детенышей животных, глаголов, простых
предлогов);
- Совершенствование навыков
звукового и слогового анализа;
Коррекционно–развивающие:
Развитие связной речи, речевого
слуха, зрительного внимания и восприятия, дыхания, мышления, общей и мелкой
моторики.
Коррекционно-воспитательные:
воспитание самостоятельности,
инициативности,
3. Краткое
описание: детям предлагается отправиться
на прогулку по городу. Передавая друг другу «Золотой кораблик» и выполняя
различные задания, дети проходят по основным достопримечательностям нашего
города (игра по станциям).
4.
Знания, умения, навыки и качества, которые в ходе
деятельности дети актуализируют
- Активизация и актуализация
словаря по теме.
- Совершенствование грамматического
строя речи.
- Совершенствование навыка чтения
слов.
- Совершенствование элементарных
математических представлений.
Закрепят:
- Развитие связной речи, речевого
слуха, зрительного внимания и восприятия, дыхания, мышления, общей и мелкой
моторики.
- Воспитание
самостоятельности, инициативности, доброжелательности, навыков
сотрудничества.
|