Суббота, 03.12.2016, 09:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 59
Гостей: 59
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

Путешествие по сказке "Заюшкина избушка" интегрированное занятие
[ · Скачать удаленно () ]
13.12.2014, 22:17

Описание проекта

1.Тип урока – интегрированная непосредственно-образовательная деятельность.

2.Цели урока - развитие познавательно-коммуникативных способностей и интегративных качеств личности через использование различных жанров художественной литературы.

3.Задачи урока

Образовательные:

- Учить детей сотрудничать, выполнять задания в парах, соблюдая правила взаимодействия.

- Активизировать и обогащать словарь и знания детей по теме (слова – омонимы, устаревшие слова, слова признаки); упражнять: в делении слов на слоги.

- Закреплять умение  выделять главные характеристики героев сказки, передавать   пантомимически.

 Развивающие:

Развивать: 

- логическое мышление через умение читать модели, отгадывать загадки;

- восприятие через умение зрительно синтезировать изображение из 5-6 частей без зрительной опоры,  умение узнавать по  «теневому» изображению героев сказки;

- память через заучивание загадок, пословиц, фраз из сказки, стихотворения;

- конструктивные навыки, сенсорику,  мелкую моторику;

- связную речь, через составление предложений, употребление в речи пословиц, фраз из сказки, заучивание загадок;

- коммуникативную функцию речи через элементы драматизации, беседу, фонематические процессы (определение звука [К] в словах).

Воспитательные:

- воспитывать устойчивый интерес к русским народным сказкам, добрые чувства и эмоциональную отзывчивость.

4.Краткое описание хода урока.

Организационный этап: эмоциональный настрой на занятие, игровая мотивация.

Основной этап:

Загадывание загадок
Просмотр видеоролика (работа с родителями, изучение устаревшей лексики).
Элементы драматизации.
Моделирование (чтение модели).
Конструирование из палочек Кюизенера.
Физминутка.
Психогимнастика (определение характера героев, пантомимика, описание).
Собирание разрезных картинок из 5 частей.
Деление слов на слоги с использованием музыкального инструмента.
Определение наличия звука [К] в словах.
Беседа (знание окончаний сказок, пословиц).
задания подобраны с учетом зоны ближайшего и актуального развития.

В ходе реализации основного этапа занятия осуществлялся  индивидуально - дифференцированный  подход к воспитанникам. Рационально применялись приемы привлечения и сосредоточения внимания детей, игровые приемы для обеспечения эмоциональности, интереса детей.

Двигательная активность удовлетворялась посредством использования физминутки,  психогимнастики, смены различных видов деятельности.

активизации познавательной активности детей использовался наглядно-практический материал,  ИКТ,  проблемные вопросы.

Итог занятия –  самооценка детей и поощрение их педагогами.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Дети  научатся сотрудничать, выполнять задания в парах, соблюдая правила взаимодействия. У них активизируется и обогатится словарь и знания по теме (слова – омонимы, устаревшие слова, слова признаки). Дети закрепят умение делить слова на слоги, выделять главные характеристики героев сказки, передавать их  пантомимически.

Разовьется:

- логическое мышление через умение читать модели, отгадывать загадки;

- восприятие через умение зрительно синтезировать изображение из 5-6 частей без зрительной опоры,  умение узнавать по  «теневому» изображению героев сказки;

- память через заучивание загадок, пословиц, фраз из сказки, стихотворения;

- конструктивные навыки, сенсорику,  мелкую моторику;

- связная речь, через составление предложений, употребление в речи пословиц, фраз из сказки, заучивание загадок;

- коммуникативная функцию речи через элементы драматизации, беседу, фонематические процессы (определение звука [К] в словах).

Сформируется устойчивый интерес к русским народным сказкам, добрые чувства и эмоциональную отзывчивость.

Видео-ролики (работа с родителями - объяснение устаревшей лексики) и минусовку ("В гостях у сказки")  можно скачать здесь

Категория: Дошкольное образование | Добавил: rjnjdftktyf
Просмотров: 684 | Загрузок: 134 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо, за допуск к конкурсу.
Хотим обратиться ко всем педагогам и экспертам, которые будут просматривать наш материал. В презентации нам пришлось убрать два видео-ролика и минусовку из-за превышения Мб. Считаем, что презентация без этого материала потеряла некоторую ценность. Поэтому просмотреть и скачать видео-ролики (работа с родителями - объяснение устаревшей лексики) и минусовку (В гостях у сказки)можно по этой ссылке https://cloud.mail.ru/public/e8b8ef338a3f/KPD_KDO_Kot%20v%20sapogah_konkursIKT2_prilozhenie.rar
С уважением творческий коллектив "Кот в сапогах" - логопед, воспитатель, психолог.

1  
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническуюэкспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе
педагогов «
ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку наполучение Сертификата об участии в Открытомпрофессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательногоматериала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий
образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплатыего стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Светличная Мария Леонидовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]